«Облако»

Комплексная программа стартового уровня для детей дошкольного возраста, состоящая из дополнительных общеразвивающих программ: "Шкатулка сказок" (театрализованная деятельность), "Семицветик" (детское изобразительное творчество), "Умелые ручки" (изобразительное творчество), "Музыкальный калейдоскоп" (музыкальное воспитание)

преподаватели

Давидовская Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Минаева Алевтина Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Кублицкая Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Топалянц Анета Огановна, педагог дополнительного образования 

Осипова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Астахова Марина Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

Комплексная дополнительная общеразвивающая программа «Облако» построена в соответствии с возрастными возможностями детей, с учётом основных дидактических принципов: от более легкого к более трудному, от наблюдений к элементарным обобщениям.

Освоение программы способствует позитивной социализации и развитию инициативы ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формированию умения и навыков общения со сверстниками в игровой деятельности; развитию коммуникативных способностей дошкольников, тем самым даёт возможность детям адаптироваться в переходный период: от дошкольного детства – к уровню общего начального образования.

Программы связана с созданием условий для развития логического мышления ребенка, что подразумевает формирование логических приемов мыслительной деятельности – умения понимать и прослеживать причинно-следственные связи явлений и умения выстраивать простейшие умозаключения на основе причинно-следственной связи, что способствует формированию у дошкольников любознательности и познавательной мотивации; познавательных действий.

Цели программы

Цель – создание условий для ребенка на творческое развитие, личностное самоопределение и самореализацию; расширение возможностей для удовлетворения потребностей в художественно-эстетическом развитии через обучение нетрадиционным техникам работы, создание базиса личной культуры, создание условий для адаптации к учебной деятельности, развитие психических функций, способствующих успешности обучения, эмоционально-нравственного, волевого и социально-личностного развития ребенка в период дошкольного детства.

Результат программы

В результате освоения Программы обучающиеся получат возможность формирования следующих личностных результатов:

- проявляют любознательность, инициативу и самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности;

- обладают установкой положительного отношения к миру;

- способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства,

- умеют подчиняться разным правилам и социальным нормам;

- способны к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения;

- способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Кабинеты с учебной и игровой зонами, оборудованные мебелью и игрушками;

Дидактические игры.

Развивающие игры.

Раздаточный материал.