ДООП "Детский хореографический ансамбль "Акварель"

Основанием приёма в Детский хореографический ансамбль «Акварель» служит успешное освоение модульной программы «Хореография» в МБУ ДО "Школа искусств" или перевод из других хореографических коллективов. Наличие танцевального и сценического опыта обязательно.

Педагоги

Гусева Юлия Леонидовна

Расписание

Занятия проводятся 4 раза в неделю, продолжительность 1 занятия – 1 академический час (1 академический час – 40 минут):

Учебный блок «Классический танец» –1 занятие – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Народно-сценический танец» –1 занятие – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Современный танец» –1 занятие – 1 академический час (1 академический час – 40 минут);

Учебный блок «Исполнительская практика» –1 занятие – 1 академический час (1 академический час – 40 минут).

Расписание в группах может быть изменено с 01.09.2020г.

Содержание программы

Основным видом деятельности «Детский хореографический ансамбль «Акварель» является создание концертных номеров.

Творческая работа с детьми – одна из основных социально значимых программ хореографического отделения. Детский хореографический ансамбль «Акварель» решает задачи сохранения и развития русской школы хореографического воспитания, создаёт замечательные творческие программы, в которых учащиеся стремятся реализовать себя и максимально раскрыть свои способности, свободно владеть и синтезировать танцевальные техники популярнейших во всем мире хореографических направлений и стилей.

Система обучения по данной программе включает в себя комплекс различных хореографических дисциплин, что обеспечивает детям высокий уровень хореографической подготовки.

Общим результатом для всех занимающихся по программе  "Детский хореографический ансамбль «Акварель» является освоение танцевального репертуара. Каждый обучающийся имеет возможность участвовать в конкурсных выступлениях, фестивальных движениях различного уровня.

Цели программы

Цель программы - повышение конкурентноспособности обучающихся на основе высокого уровня полученного хореографического образования, сформированных личностных качеств и социально значимых компетенций.

Результат программы

Обучение по программе детский хореографический ансамбль «Акварель» способствует формированию ключевых компетенций:

· социальной – способности действовать в социуме с учётом позиций других людей;

· коммуникативной – способности вступать в коммуникацию с целью быть понятым;

· предметной – способности действовать с позиции отдельных областей человеческих знаний;

· информационной – работать с различными видами информации.

Предметных компетенций:

По окончании обучения учащиеся должны

знать:

· правила исполнения танцевальных элементов хореографических дисциплин, предусмотренных программой;

· правила сценического поведения;

· танцевальный репертуар детского хореографического ансамбля "Акварель"

уметь:

· исполнять грамотно хореографические элементы классического, народного и современного направлений танца;

· работать самостоятельно и в группах;

· уметь исполнять грамотно танцевальный репертуар детского хореографического ансамбля "Акварель";

· держаться правильно на сценической площадке;

· применять полученные знания в формировании активной жизненной позиции в социально полезной деятельности;

У детей должны быть развиты:

· правильная осанка и красивая походка;

· физические качества – сила, ловкость, гибкость, опорно-двигательного аппарата и мышечной системы;

· чувство ритма, музыкальность.

Личностных компетенций:

Занятия по данной программе будут способствовать развитию:

В обучающихся должны быть воспитаны следующие качества:

· работоспособность, исполнительская воля, настойчивость в овладении учебным материалом;

· чувство ответственности и коллективизма;

· организованность, самокритичность и самоконтроль;

· общительность и доброжелательность;

· уверенность в себе.

У детей должны быть развиты:

· правильная осанка и красивая походка;

· внимание;

· эмоциональная выразительность и отзывчивость;

· устойчивость к стрессовым ситуациям;

· художественный вкус и чувство меры.

· эмоциональная выразительность и отзывчивость;

· устойчивость к стрессовым ситуациям;

· художественный вкус и чувство меры;

· эффективного сотрудничества со сверстниками в коллективе;

· самостоятельного применения полученных знаний на практике.

Занятия по данной программе будут способствовать формированию:

· ценностных ориентиров личности,

культура поведения на занятиях, выступлениях, общая культура поведения.

Материально-техническая база

Для реализации программы необходимо наличие:

· Хореографический класс с зеркальным оформлением стен.

· Учебники, методические пособия по всем разделам хореографической деятельности.

· CD, DVD – диски, флеш-карты.

· Аппаратура для озвучивания занятий: магнитофон с CD и приводом и разъемами для флеш-карт, музыкальный центр.

· Аппаратура для просмотра видео профессиональной тематики – телевизор и DVD проигрыватель.

· Костюмы для концертной деятельности.