«Наши дети» (дети – инвалиды, воспитывающиеся в семьях)

В работе с детьми необходимо прикладывать максимум усилий, профессиональных знаний, любви, а с детьми-инвалидами – тем более. Ведь это дети со сложными заболеваниями и одновременно и проблема в том, как ввести их в социум.

Инвалидность обусловлена нарушениями в развитии, затруднениями в самообслуживании, общении, обучении, овладением в будущем профессиональными навыками, что не позволяет ребенку быть интегрированным в общество. В настоящее время все чаще стало использоваться понятие «человек с ограниченными возможностями». Ребенок с ограниченными возможностями должен рассматриваться, независимо от своей дееспособности и полезности для общества, как объект социальной помощи и защиты, ориентированный на создание ему условий для максимально возможной его самореализации, реализации всех имеющихся возможностей его интеграции в общество. Помочь ребенку-инвалиду – это, прежде всего, воспринять и понять его мир. В данный момент образование лиц с ограниченными возможностями здоровья рассматривается как приоритетное направление современной политики. Особую значимость приобретает проблема социальной адаптации не только ребенка, страдающего той или иной патологией, но и семьи, в которой он воспитывается, т. к. социальная изоляция отрицательно сказывается на развитии и самореализации личности ребенка. Таким образом, исходя из вышесказанного, важной задачей в работе с семьями, имеющими детей с ОВЗ является социализация родителей и детей, выведение этих семей из стен квартир в общество сверстников, вовлечение их в активную детскую жизнь.

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база

Стоимость