Ритмика ПЛАТНОЕ дошкольное отделение «Мир искусства»

Ритмика – один из видов музыкально – ритмической деятельности, в
котором содержание музыки, ее характер и образцы передаются в движениях.
Основой понимания сути ритмики является понимание синтеза музыки как основы
разнообразных физических упражнений, сюжетно-образных движений, как
средства более глубокого ее восприятия.
Ритмикой дети могут заниматься с самого раннего возраста, поскольку
испытывают постоянную потребность в движении. Именно через движение они
могут эмоциональней и глубже воспринимают музыку. Занятия ритмикой
доставляют детям радость, поднимают настроение, повышают жизненный тонус.

 

Педагоги

Голенкова Лариса Владимировна

Казарина Надежда Алексеевна

Содержание программы

Данная программа относится к художественно-эстетическому направлению,
предусматривающая занятия с детьми различными видами движений, учитывает
валеологический аспект при осуществлении образовательного процесса.

Занятия групповые:

Продолжительность урока в 3 года – 30 минут; с 4-5 лет – 40 минут.

3 года – 1 раз в неделю в течение 1 академического часа.

4-5 лет – 1 раз в неделю в течение 1 академического часа. По желанию родителей, время занятий может быть увеличено до 2-х часов в неделю.

6 лет – - 1 раз в неделю в течение 1 академического часа. По желанию родителей, время занятий может быть увеличено до 3-х часов в неделю.

Количественный состав группы – от 15 до 23 человек.

В конце каждого полугодия проводятся открытые уроки, просмотры и прослушивания.

 

Цели программы

Развитие творческого потенциала дошкольника средствами
музыкального ритма и творческой двигательной активности.

Результат программы

различать произведения разного жанра, танец (полька, вальс, народная пляска), части произведения (вступление, заключение),
выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами,
предавать несложный ритмический рисунок, самостоятельно начинать движения после вступления музыки,
выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий, хороводный шаг, боковой галоп,
исполнять выразительно и ритмично танцы
инсценировать игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх, хороводах,
выполнять шаги и бег на месте, с продвижением вперед, назад, в стороны, с различным положением рук, различные наклоны и повороты, круговые и полукруговые движения головы, туловища, выпада, махи, полу приседы, пружинистые движения ногами, прыжки, подскоки на месте и с продвижением в стороны, вперед, назад, ноги врозь, вместе, махи прямой ногой вперед,
выполнять упражнения для укрепления пресса, лежа на спине, с поднимание головы, туловища, ног, сгибания и разгибания рук на полу, сидя в упоре, лежа на животе, спине, на коленях и на руках, пользуясь дыхательными
навыками
овладеть навыком правильной походки: держать спину прямо, голова не опущена, лопатки отведены назад, грудная клетка чуть вперед,
расслаблять мышцы, лежа на спине,
самостоятельно двигаться под музыку, придумывать упражнения,

Особые условия проведения

Школа проводит набор детей без участия в конкурсных испытаниях. Программа входит в Перечень платных образовательных услуг школы.

Материально-техническая база

Материально-техническая база Школы соответствует санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда.

Стоимость

Стоимость определяется в соответствии с тарифами платных образовательных услугах.

Видео

[ "", "" ]