"Английский в совершенстве"

Программа нацелена на углубленное изучение английского языка,совершенствование лигвострановедческих знаний и расширение кругозора учащихся.

Программа опирается на базовый стандарт и основные нормативные документы, сочетает их с принципами и требованиями Европейского стандарта образования в области английского языка.

преподаватели

Николаева Наталия Григорьевна

Расписание

Занятия проводятся три раз в неделю – два раза по 1,5 академических часа и 1 раз – 1 час. Академический час равен 45 минутам.

Содержание программы

Программа составлена с учетом возрастных особенностей учащихся. Она является третьей ступенью углубленного обучения английского языка. На первый год обучения данной программы принимаются учащиеся, успешно прошедшие вторую ступень обучения (дополнительная общеобразовательная программа "Путь к успеху").

Цели программы

Цель программы: формирование и развитие коммуникативной компетентности обучающихся третьей ступени обучения на основе изучения английского языка на углубленном уровне.

Результат программы

После окончания обучения учащиеся должны: знать /понимать

♦ правила чтения, орфографии и навыки их применения на основе
изучаемого лексико-грамматического материала;

♦ адекватно произносить и различать на слух все звуки английского произношения;

♦ соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах;

♦ ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений;

♦ выражение чувств, эмоций с помощью эмфатической интонации;

♦ название страны/стран изучаемого языка, их столиц;

♦ имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран изучаемого языка;

♦ наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь

♦ понимать на слух речь учителя, одноклассников, понимать тему и факты сообщения, вычленять смысловые вехи, понимать детали;

♦ участвовать в стандартных ситуациях общения этикетного характера (диалог, полилог);

♦ расспрашивать собеседника в форме – диалог – расспрос в сочетании с диалогом побуждением и диалогом – обменом мнениями;

♦ краткие сообщения о фактах и событиях, используя повествование, сообщение описание, изложение основного содержания прочитанного с опорой на лексику текста и его структуру;

♦ делать выводы, сопоставляя явления культуры контактируемых языков; пояснять различие в культурах, делать презентации результатов выполненного проектного задания;

♦ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

♦ читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (ознакомительное чтение, изучающее чтение, просмотровое чтение), пользуясь в случае необходимости двуязычным и/или одноязычным толковым словарём;

♦ списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой проблемой;

♦ заполнять анкеты, бланки, формуляры различного вида, излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

♦ писать поздравления с праздником, выражать пожелания (объёмом до 30 слов, включая адрес).

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение программы.

- кабинет объединения;

- парты 5 шт. и стулья классические (4 ножки) – 10 шт.;

- классная доска с магнитной поверхностью, набор приспособлений для крепления демонстрационных материалов;

- расходные материалы: бумага, ручки, карандаши, маркеры для школьной доски;

- мультимедийный компьютер, принтер, копировальный аппарат, сканер, телевизор, колонки, сетевой фильтр-удлинитель, тумба и стол для размещения технических средств;

- учительский стол и стул (рабочее место педагога);

- библиотека;

- наглядно–визуальные материалы: демонстрационные тематические таблицы: алфавит, произносительные таблицы, семья, названия дней недели и времен года, набор тематических карточек;

-игровые средства обучения: мячи (разного размера), цветные карандаши, фломастеры, цветная бумага;

Информационное обеспечение программы: аудиоматериалы, тематические видеозаписи.