Студия эстрадного танца «Ассорти»-дошкольники. Платное обучение

Ребенок, который занимается хореографией всегда отличается от своих сверстников. Красивая осанка, грациозная походка, опрятный благородный вид – неотъемлемые черты «танцующего» человека. С детских лет занятия хореографией становится для некоторых ребят неотъемлемой частью их жизни, областью их интересов, их хобби. Они дают детям возможность самореализации, раскрытия своего творческого потенциала, огромные эмоциональные впечатления.

 

Актуальность и педагогическая целесообразность программы заключается в том, что музыка, ритмика, мимика, хореография даются в игровой форме и в соответствии с возрастом дошкольника.

 

Одновременно влияя на ребенка через игру, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми. Задачей программы: является формирование в детях танцевальных знаний, умений и навыков на основе овладения и освоения программного материала.

 

В процессе занятий дети приучаются к сотворчеству, у них развивается художественное воображение, ассоциативная память, творческие способности.

 

Дети осваивают музыкально-танцевальную природу искусства. Развивается творческая инициатива детей, воображение, умение передать характер музыки и содержание образа движениями.

 

Данная программа реализуется в студии эстрадного танца «Ассорти» на дошкольном отделении, где занимаются дети с 4х лет. Уже на первом году обучения маленькие артисты имеют возможность показать свои успехи в отчетных концертах СЭТ "Ассорти".  На втором или третьем году обучения обучающиеся принимают активное участие не только в концертной деятельности коллектива, но и участвуют в конкурсах разного уровня.

преподаватели

Коробова Вера Вячеславовна – педагог дополнительного образования

Высшей квалификационной категории.

Педагогический стаж: 19 лет.

Лауреат конкурса педагогического мастерства "Сердце отдаю детям – 2015«

Основатель и руководитель студии эстрадного танца «Ассорти» на протяжении 10 лет.

 

www.instagram.com/assorti.dance

vk.com/club119781388

Расписание

Занятия проходят 2 раза в неделю.

Содержание программы

Данная программа дает широкие возможности обучения основам танцевального искусства, дает возможность ввести детей дошкольного возраста в мир хореографии. С помощью игровых технологий познакомить с некоторыми жанрами, видами, стилями хореографии.

 

Образовательная программы имеет ряд особенностей:- использование авторского музыкально-двигательного материала (музыкальные постановки);- распределение музыкально-двигательного репертуара по возрастной категории.- использование разных видов занятий (сюжетное, занятие – импровизация, игровое);- подборка музыкального репертуара, как классических, так и современных авторов, который привлекает детей, будит фантазию и воображение, развивает выразительные возможности тела, и доступен для исполнения.

 

Основные разделы и темы, которые изучаются обучающимися в процессе освоения программы:

1. Ритмика, элементы музыкальной грамоты
-Музыкально-ритмические упражнения
-Музыкальные игры, игровые комплексы
-Музыкально-пространственные упражнения
2. Дыхательная гимнастика
3. Танцевальная азбука
-Партерный экзерсис на полу
-Танцевальные движения

-Основы классического танца
4.Постановочная и репетиционная работа

 

Цели программы

Развитие у детей интереса к хореографическому искусству.

 

Создание условий для разностороннего развития индивидуальных особенностей личности обучающихся посредством изучения различных направлений в хореографии.

Результат программы

Предметные результаты: Выполнение ритмических комбинаций, развитие музыкальности (формирование музыкального восприятия, представления о выразительных средствах музыки), развитие чувства ритма, умения характеризовать музыкальное произведение, согласовывать музыку и движение.

В результате занятий у детей должны сформироваться представления о простейших метро-ритмических нюансах музыки и навыках исполнения простейших танцевальных элементов.

К концу 1-ого обучения обучающиеся должны знать:

-понятие такт, затакт, музыкальные размеры 2/4, 4/4, понятия о характере и темпе музыки;-позиции ног и рук классического танца;-хореографические названия изученных элементов.

Уметь:

-различать динамические оттенки музыки (громко-тихо);-ориентироваться в танцевальном классе, перестраиваться в определенные рисунки в заданном темпе;-правильно двигаться в такт музыки;-начинать и заканчивать движения вместе с музыкой;-передавать услышанное в музыке мимикой и движением;-исполнять танцевальные движения, предусмотренные программой первого года обучения.

 

К концу второго года обучения обучающиеся должны знать:

-понятие: Такт, затакт. Характер музыки. Жанры музыки. Метроритм, паузы. Сильные и слабые доли.- правила исполнения движений

Уметь: исполнять танцевальные движения, предусмотренные программой второго года обучения.

 

К концу третьего года обучения данной программы, обучающиеся должны знать:

-Историю классического танца. Терминологию.- хореографические названия изученных элементов-правила исполнения движений

Уметь: исполнять танцевальные движения, предусмотренные программой третьего года обучения.

Особые условия проведения

Для занятий необходима справка о здоровье (допуск к занятиям)

Материально-техническая база

Для успешной реализации программы необходимо:

- наличие специализированного танцевального зала

-зеркала;

-музыкальный центр;

-специальная форма и обувь для занятий (для занятий партером – коврик)

Стоимость

Программа реализуется на платной основе