«Путешественники» Английский язык для дош. и мл.шк. (6-8 лет)

Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. В связи с ростом и укреплением международных связей нашего государства с другими странами владение иностранным языком подрастающего поколения приобретает все большее значение.

Данная программа предназначена для обучения детей 5-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.

Теоретически доказано и экспериментально подтверждено, что возраст 5-7 лет является наиболее благоприятным, уникальным для изучения, овладения иностранным языком.

Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт. У них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой, более сложной программы.

Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.

Отличительной особенностью программы является включение процесса изучения иностранного языка на ранних этапах в контекст игровой и познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы общения. Игра во всем своем многообразии используется на занятиях в качестве важного методического приема и является основным способом решения учебных задач – от отработки самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. При этом настоящей программой предусмотрено использование не только сюжетно-ролевых и лингвистических игр, но и настольно-печатных, подвижных игр, в которых может отрабатываться различный языковый материал.

преподаватели

Константинова Ольга Васильевна

Расписание

Занятия проводятся два раза в неделю

Содержание программы

Дети будут:

  • совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
  • повторять и систематизировать лексические и грамматические формы, усвоенные ранее;
  • овладевать формулами речевого этикета;
  • обучаться решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов различных типов;
  • формировать лексические навыки аудирования, чтения, говорения.
  • погружаться в языковую среду;
  • формировать навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной и письменной речи;
  • расширять с помощью английского языка представления об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения;
  • формировать умение общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
  • формировать потребности в самообразовании, самостоятельной творческой работе;
  •  читать и писать.

Цели программы

Цель программы: совершенствование у обучающихся умений и навыков устной разговорной и письменной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.

Результат программы

Результаты:

  • умение воспринимать иноязычную речь в предъявлении педагога и в звукозаписи, основанную на программном лексическом материале. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 500;
  • навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи: начать и закончить разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
  • зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов; грамматических конструкций и т. п.);
  • построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
  • умение работать над звуками, интонацией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
  • умение работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, расширять устную информацию.
  • умение сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
  • умение выразить одобрение / неодобрение, извиниться;
  • умение вежливо переспросить в случае необходимости;
  • умение соблюдать очередность реплик;
  • знание транскрипции, умение читать и писать;
  • знание алфавита;
  • владение основными навыками чтения и письма.

Материально-техническая база

 

  • учебно-иллюстративный материал:
  • слайды, презентации по темам;
  • видеоматериалы по темам;
  • аудиоматериалы по темам;
  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
  • наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);

 

Стоимость

Программа реализуется на бюджетной основе.