- Главная
- Направления
- Социально-гуманитарная
- Развивающие программы для дошкольников
- «Путешественники» Английский язык для дош. и мл.шк. (6-8 лет)
Рекомендуем посмотреть
«Путешественники» Английский язык для дош. и мл.шк. (6-8 лет)
Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. В связи с ростом и укреплением международных связей нашего государства с другими странами владение иностранным языком подрастающего поколения приобретает все большее значение.
Данная программа предназначена для обучения детей 5-7 лет и учитывает особенности их психологического и физического развития.
Теоретически доказано и экспериментально подтверждено, что возраст 5-7 лет является наиболее благоприятным, уникальным для изучения, овладения иностранным языком.
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт. У них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой, более сложной программы.
Реализация данной программы способствует готовности ребенка к дальнейшему развитию социальному, личностному, познавательному, появлению у него первичной адаптации к полилингвальной и поликультурной ситуации в современном мире.
Отличительной особенностью программы является включение процесса изучения иностранного языка на ранних этапах в контекст игровой и познавательной деятельности, что позволяет создать естественные мотивы общения. Игра во всем своем многообразии используется на занятиях в качестве важного методического приема и является основным способом решения учебных задач – от отработки самых мелких речевых навыков до умения вести самостоятельный разговор. При этом настоящей программой предусмотрено использование не только сюжетно-ролевых и лингвистических игр, но и настольно-печатных, подвижных игр, в которых может отрабатываться различный языковый материал.
преподаватели
Константинова Ольга Васильевна
Расписание
Занятия проводятся два раза в неделю
Содержание программы
Дети будут:
- совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи;
- повторять и систематизировать лексические и грамматические формы, усвоенные ранее;
- овладевать формулами речевого этикета;
- обучаться решению коммуникативных задач, необходимых для ведения диалогов различных типов;
- формировать лексические навыки аудирования, чтения, говорения.
- погружаться в языковую среду;
- формировать навыки и умения самостоятельного решения простейших коммуникативно-познавательных задач в устной и письменной речи;
- расширять с помощью английского языка представления об окружающем их мире и о языке как средствах познания и общения;
- формировать умение общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей дошкольников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
- формировать потребности в самообразовании, самостоятельной творческой работе;
- читать и писать.
Цели программы
Цель программы: совершенствование у обучающихся умений и навыков устной разговорной и письменной речи в типичных для англоязычной культуры ситуациях общения.
Результат программы
Результаты:
- умение воспринимать иноязычную речь в предъявлении педагога и в звукозаписи, основанную на программном лексическом материале. Количество лексических единиц, включаемых в аудирование, составляет примерно 500;
- навыки и умения речевого взаимодействия с партнером в рамках предложенной коммуникативной задачи: начать и закончить разговор, запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- зрительная дифференциация ( букв, буквосочетаний, отдельных слов; грамматических конструкций и т. п.);
- построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)
- умение работать над звуками, интонацией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- умение работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, понимать последовательность описываемых событий, пользоваться языковой догадкой, расширять устную информацию.
- умение сделать предложение в соответствии с ситуацией и темой общения и выразить согласие / несогласие с предложением партнера;
- умение выразить одобрение / неодобрение, извиниться;
- умение вежливо переспросить в случае необходимости;
- умение соблюдать очередность реплик;
- знание транскрипции, умение читать и писать;
- знание алфавита;
- владение основными навыками чтения и письма.
Материально-техническая база
- учебно-иллюстративный материал:
- слайды, презентации по темам;
- видеоматериалы по темам;
- аудиоматериалы по темам;
- иллюстративный и дидактический материал по темам занятий;
- наглядные пособия (игровые таблицы, атрибуты);
Стоимость
Программа реализуется на бюджетной основе.