Авиамоделирование 2 год обучения

Обучающиеся творческого объединения в ходе реализации программы учатся
чертить, работать различными инструментами, знакомятся с устройством летающих
аппаратов. Запуская модели, они узнают основы теории полета, осознают многие явления,
происходящие в атмосфере. Занятия авиамодельным спортом способствуют развитию у
ребят интереса к науке и технике, творчеству, сознательному выбору будущей профессии и
здоровому образу жизни.

преподаватели

Пуговкин В.Ю.

Цели программы

Цель программы: создать условия для социального самоопределения, творческой
самореализации личности ребенка посредством занятий авиамодельным спортом, а также
развить у обучающегося техническое мышление и смекалку, художественный и
эстетический вкус.

Результат программы

К концу второго года обучения ребенок должен знать:
- правила техники безопасности при работе с различным столярным и слесарным
инструментом;
- приемы постройки сложных радиоуправляемых моделей;
- принципы работы аппаратур радиоуправления;
- принципы работы двигателей внутреннего сгорания;
- физические основы теории полета;
- комплексы фигур пилотажа;
- специальные понятия и термины;
- приемы и методы обработки различных материалов различными инструментами;
- уметь:
- безопасно работать с различным инструментом;
- оценивать, анализировать недостатки в конструкции узлов моделей и принимать
решение по устранению таковых;
- чертить чертежи в компьютерных программах;
- пилотировать радиоуправляемые модели;
- выполнять комплекс пилотажных фигур;
- выступать на соревнованиях по радиоуправляемым моделям ;
Личностные результаты:
6
 развитие любознательности и формирование интереса к изучению техники и
технических наук;
 развитие интеллектуальных и творческих способностей;
 воспитание ответственного отношения к труду;
 формирование мотивации дальнейшего изучения техники.
Метапредметные результаты:
 овладение элементами самостоятельной организации учебной деятельности, что
включает в себя умения ставить цели и планировать личную учебную
деятельность, оценивать собственный вклад в деятельность группы, проводить
самооценку уровня личных учебных достижений;
 освоение элементарных приёмов исследовательской деятельности, доступных для
детей младшего школьного возраста: формулирование с помощью учителя цели
учебного исследования (опыта, наблюдения), составление плана, фиксирование
результатов, использование простых измерительных приборов, формулировка
выводов по результатам исследования;
 формирование приёмов работы с информацией, что включает в себя умения
поиска и отбора источников информации в соответствии с учебной задачей, а
также понимание информации, представленной в различной знаковой форме – в
виде таблиц, диаграмм, графиков, рисунков и др.;
 развитие коммуникативных умений и овладение опытом межличностной
коммуникации, корректное ведение диалога и участие в дискуссии, а также
участие в работе группы в соответствии с обозначенной ролью.