Хореография искусство, любимое детьми, оно обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребенка. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, дают гармоничное пластическое развитие. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его творческое «я». Занятия танцем формирует правильную осанку, прививают основы этикета и грамотной манеры поведения, дают представление об актерском мастерстве.
Хореография – искусство синтетическое. Оно позволяет решать задачи физического, музыкально-ритмического, эстетического, психологического развития ребенка.
Занятия хореографией призваны укреплять здоровье детей, развивать физические и музыкальные данные учащихся, формировать красивые манеры, походку, осанку, выразительность телодвижений. Занятия танцевальным творчеством помогают избавиться от психологических комплексов, зажатости, стеснительности.
Формируется способность радоваться успехам других и вносить вклад в общий успех.
Хореография требует высокой дисциплины и самодисциплины, эта деятельность осуществляется в коллективе.
Хореография открывает перед учащимися мир танца, развивая художественный вкус, умение выражать свои чувства. По мнению психологов, ребенок- деятель! И деятельность его выражается, прежде всего в движении.
Дополнительная общеразвивающая программа реализуется в рамках образовательной программы МБУ ДО «ЦДО детей» художественной направленности.
Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Укрепление психического и физического здоровья. Получение общего эстетического, морального и физического развития.