- Главная
- Направления
- Художественная
- Декоративно-прикладное искусство
- «Забавные ремёсла»
Рекомендуем посмотреть
«Забавные ремёсла»
Начальное изучение профессионального искусства, воспитание способности читать образы памятниках архитектуры и декоративно-прикладного искусства, знание исторической ступени развития русского искусства, законов композиции на плоскости, композиции в декоративно-прикладном искусстве, – все эти задачи педагог наиболее успешно может решать на материале народного искусства.
Педагоги
Ведерникова Ася Альбертовна
Содержание программы
Изучая традиции ремесла, усваивая язык форм, орнамента, технологию, знакомясь с особенностями материала, дети постигают опыт, накопленный человечеством, получают импульс к развитию творческих способностей.
Лепка, в силу своей специфики и необходимости создания объёмного изображения, в отличие от живописи и аппликации, в большей мере способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, совершенствует природное осязание рук, развивает мелкую моторику рук, позволяет лучше координировать движения и ориентироваться в пространстве.
Полученные детьми знания, навыки, эмоциональное отношение к деятельности позволяет формировать творческую личность, ценящую культуру.
Занятия декоративно-прикладным искусством дают возможность использовать разнообразные формы работы: экскурсии, выставки, игры (при знакомстве с формой предмета, его фактурой). Процесс обучения основан на учёте различий в способах восприятия детей и предполагает гибкое использование разнообразных методов.
Цели программы
Формирование творческого отношения детей к изучению окружающего их предметного мира и умения отобразить его в своих работах.
Результат программы
Дети должны знать:
- правила безопасности труда при работе с материалами, приспособлениями и инструментами.
- назначение и свойства материалов и инструментов.
- способы изготовления.
К концу обучения должны уметь:
Правильно пользоваться инструментами
Соблюдать правила безопасности труда
Организовывать рабочее место и поддерживать на нём порядок во время работы
Самостоятельно изготовить по образцу изделие
Правильно выполнять изученные технологические операции по всем видам труда