«Почемучка» – Я-исследователь, ул.Кирова, вл.24

Приглашаю ребят от 6 до 9 лет познакомиться с различными явлениями природы при помощи опытов, экспериментов, взаимопомощи, мозгового штурма и гипотез.

Учимся рассуждать, проговаривать, искать ответы, задавать вопросы, выполнять эксперименты по рецептуре, и придумывать собственные опыты.

Мотивация к обучению, открытие новых способностей, высокий уровень социальных компетенций через игру, общение, поиск, интерес и радость.

  • Развиваются когнитивные качества: пытливость ума, внимание, память, мышление.
  • Творческие способности: воображение, моторика рук,разговорные навыки.
  • Личностные качества: смелость, уверенность, гибкость, сочувствие.
  • Социальные компетенции: умение договариваться, умение объяснить свою точку зрения, умение выслушать чужое мнение, удерживать правила группы, предлагать собственные варианты.

 

 



 

преподаватели

Труба Оксана Михайловна

Содержание программы

  • Правила, задачи и отличия исследования и экспериментов.
  • Живая природа и неживая природа.
  • Тайны вселенной.
  • Физические явления.
  • Человек.
  • Климатические зоны.
  • Космос.
  • Эволюция планеты Земля.
  • Мир науки.

Правила постановки эксперимента, выдвижение собственной гипотезы на основе полученных данных.
Уметь следовать заданной процедуре группового исследования. Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности. Умение самостоятельно договариваться о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с задачей, поставленной перед группой. Понятие – коллективное исследование, мозговой штурм. Владение навыками организации и участия в коллективной деятельности. Самостоятельно договариваются о правилах и вопросах для обсуждения в соответствии с задачей, поставленной перед группой. Мини-конференция по итогам экспресс-исследований. Демонстрация результатов исследования. Владение основными видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия), следование этическим нормам и правилам ведения диалога. Самостоятельно формулировать цели исследования, высказывать идеи, видеть области совпадения и расхождения мнений, выявлять суть разногласий, находить общие цели.

Цели программы

Цель программы - способствовать формированию мотивационной сферы у дошкольника.

Задачи - формировать социальную готовность, стимулировать познавательную деятельность ребенка, формировать знания об окружающем мире и экологии, обучать ясно выражать мысли и фиксировать результат, воспитывать интерес к здоровому образу жизни.

Особые условия проведения

В условиях обучения разновозрастной группы педагог подбирает вместе с традиционным и специальный материал для детей, в соответствии с их интеллектуально-психологическими особенностями и разной степени подготовленности. Программа является вариативной. Педагог, изучая потребности, особенности и пожелания обучающихся, может вносить изменения в содержание тем, дополняя и изменяя их.

Стоимость

Программа реализуется на бюджетной основе.