«Elementary English»

Английский язык является важным предметом для современного младшего школьника, так как способствует его языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию толерантности, формированию социальных умений. Одна из важнейших функций изучения английского языка – это формирование коммуникативной компетенции младшего школьника.

Особенность Программы в том, что она реализуется по II-м модулям:

I модуль – с сентября по декабрь (16 недель); II модуль – с января по май (20 недель). Программа может реализовываться как в рамках ПФДОД, так и по муниципальному заданию.

преподаватели

Сарматина Варвара Николаевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории.

Расписание

Режим занятий: 2 раза в неделю по 2 учебных часа (учебный час – до 45 мин.), с 10 минутным перерывом между ними. В соответствии с СаН ПиН 2.4.4.3172-14[1.10].

Содержание программы

Содержание программы.

I модуль:

1. Вводное занятие
2. Техника безопасности, безопасность жизнедеятельности, безопасное поведение на дорогах.
3. Первые шаги (The first steps)
4. Я и моя семья (My family and I)
5. Мир моих увлечений (My hobby)
6. Промежуточная аттестация

Вне сетки учебных часов: Интерактивная экскурсия.

II модуль:

1. Техника безопасности, безопасность жизнедеятельности, безопасное поведение на дорогах.
2. Я и мои друзья (My friends and I)
3. Моя школа (My school)
4. Мир вокруг меня (The world around me)
5. Страна изучаемого языка и родная страна (starlight in UK, starlight in Russia)
6. Итоговая аттестация
7. Итоговое занятие

Вне сетки учебных часов: Интерактивная экскурсия.

Цели программы

Цель – развитие у учащихся коммуникативной компетенции элементарного уровня посредством английского языка.

Результат программы

Предметные результаты.

по Модулю 1:

учащиеся будут Владеть:

- элементарными грамматическими навыками.

Уметь:

- вести диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; пользоваться типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика персонажей); воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в учебном общении; небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи

- читать вслух ограниченные по объёму тексты по ранее изученным темам с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации; про себя и вслух – ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал; – владеть элементарными письменными речевыми умениями с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).

по Модулю 2:

учащиеся будут Владеть:

- грамматическими навыками

Уметь:

- вести диалоги в часто встречающихся ситуациях бытового, учебного и межкультурного общения; пользоваться типичными коммуникативными типами высказываний (описание, сообщение, рассказ, характеристика персонажей); воспринимать и понимать на слух речь учителя и одноклассников в учебном общении; небольшие сообщения, рассказы, сказки в аудиозаписи

читать вслух ограниченные по объёму тексты по ранее изученным темам с целью извлечения и понимания языковой и тематической информации; про себя и вслух – ограниченные по объёму тексты, дополняющие ранее изученный тематический материал; – владеть письменными речевыми умениями соответствующими возрасту 8-9 лет, с опорой на образец (поздравление, записка, краткое личное письмо).

Особые условия проведения

Преимущественное право на зачисление есть у учащихся прошедших обучение по Дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Primary English»

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

Наличие кабинета, оборудованного в соответствии с СанПин 2.4.4.3172-14 [1. 10]: пл. 36 м кв. (не менее 2 м кв. на человека) – уровень освещенности люминесцентными лампами: 300 – 500 лк:

  • мебель (столы и стулья) в соответствии с группой роста детей, стол и стул для педагога;
  • доска магнитно-маркерная,
  • проектор,
  • ноутбук,
  • интерактивная доска (Продолжительность непрерывного использования на занятиях интерактивной доски для детей 7-9 лет составляет не более 20 минут – СанПин 2.4.4.3172-14 [1. 10]);
  • звуковые колонки,
  • точка доступа в интернет,
  • обучающие плакаты, карточки, реквизит для игр.

Информационное обеспечение:

  • аудио-, видео-, фотоматериалы;
  • интернет – источники;
  • учебно – наглядные пособия (книги с иллюстрациями, плакаты, обучающие карточки),
  • организационно – педагогические средства (образовательная программа, методические разработки занятий, дидактические материалы).

Стоимость

Реализуется в рамках ПФДОД.