Академический вокал

Программа соответствует Законодательным нормативам РФ в ДО и предназначена для индивидуальной и ансамблевой формы вокальной подготовки.

Новизна программы – в оздоровлении детей на основе развития мышечных комплексов физиологически правильного певческого дыхания, в ходе формирования которых активируется 2/3 двигательной коры мозга, что имеет особую актуальность в условиях возрастания информации.

Содержание обучения структурировано в соответствии с индивидуально-возрастными и предметно-исполнительскими способностями ребенка (индивидуальные траектории развития), на основе системы диагностики и мониторинга и имеет универсальный характер – создает условия для развития общей и исполнительской культуры, интеллекта, творческого и духовного потенциала, физического и психологического здоровья для всех категорий детей- лиц с ОВЗ, учеников со среднестатистическими способностями и одарённых детей.

Программа опирается на научно обоснованные, апробированные психолого- педагогические методики и технологии развития вокальной техники и слуха, в том числе – авторские (зарегистрировано в международном сервисе IREG).

Особая роль в предметной академической подготовке отводится формированию координационно-мышечных автоматизмов в концертно- исполнительской деятельности.

Публичность, как неотъемлемый компонент исполнительской деятельности, имеет большое социализирующее значение – (социализация как фактор адаптации ребёнка в обществе и формирования его самоидентичности).