Ментальная грамматика

Проблема нарушения письма и чтения занимает одно из ведущих мест в практике школьного обучения, что препятствует формированию у детей полноценной учебной деятельности. За последние годы среди учащихся, поступающих в начальные классы школы, значительно увеличилось число детей с различными отклонениями в речевом развитии. С началом обучения грамоте у таких детей обнаруживается стойкое нарушение формирования письменной речи, проявляющееся в виде дисграфии. Такие дети, как правило, испытывают затруднения в усвоении программы по русскому языку, с трудом запоминают и применяют на практике грамматические правила, у них снижен словарный запас, страдает лексическая сторона речи. Это сложный комплекс нарушений, проявляющийся не только в нарушениях письменной речи, в большинстве случаев выявляется недостаточная сформированность таких высших психических функций, как внимание, память различной модальности, а также нарушения в эмоционально-волевой сфере.

Данная программа составлена с учетом степени проявления речевой патологии. Программа опирается на основные принципы: системность, комплексность, последовательность и систематичность, доступность, индивидуальный подход, онтогенетический принцип развития речевой системы. За основу программы взята авторская программа Мазановой Е.В. В программе использованы учебно-методические пособия Ефименковой Л.Н. и Мисаренко Г.Г, Козыревой Л.М., Лалаевой Р.И., а так же Ишимовой О.А.

 

преподаватели

Расписание

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база

Стоимость