Фортепиано. Общеразвив.

Программа направлена на развитие музыкальных способностей, приобретение основных исполнительских навыков игры на фортепиано, ансамблевой игры, чтение с листа, самостоятельной работы над произведением.

преподаватели

Астротина Л. В. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Бахвалова Е.В. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Гильфанова Г.Г. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Головко Н.С. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Гусева Т.М. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Зайцева Л. В. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Каширская А. Б. преподаватель первой категории, фортепиано;

Коломойская А. С. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Курунова Т.М. преподаватель первой категории, фортепиано;

Лобазова С.Ф. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Маркевич Н.С. преподаватель первой категории, фортепиано;

Осипова П.А.. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Свиридова Ю.В. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Сладкова Т.В.. преподаватель, фортепиано

Старкова Н. М. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Тритенбройт Н.Л. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Шатаева О. П. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Шатковская И. А.. преподаватель первой категории, фортепиано;

Шибанова Н.Н. преподаватель высшей категории, фортепиано;

Шипуля И. Н. преподаватель высшей категории, фортепиано;

 

Луковцева Т.С. – преподаватель первой категории, теоретические дисциплины

Быкова- Степанова С.В.- преподаватель высшей категории, теоретические дисциплины

Коваль Т.А. – преподаватель, теоретические дисциплины

Жукова Т.А. – преподаватель высшей категории,теоретические дисциплины

Мартынова М.В. – преподаватель первой категории, теоретические дисциплины

Дормидонтова Т.П. – преподаватель высшей категории,теоретические дисциплины

 

Германн Е. Г. – преподаватель высшей категории,  хоровые дисциплины;

Жукова Т.А. – преподаватель высшей категории, хоровые дисциплины;

Соколова О.В. – преподаватель высшей категории, хоровые дисциплины;

Нештакова И.В. – преподаватель первой категории, хоровые дисциплины

Расписание

Расписание утверждается в начале учебного года. Индивидуальные занятия выстраиваются с учетом расписания занятий ребенка в общеобразовательной школе

Содержание программы

В программу вошли следующие дисциплины:

- Сольфеджио, слушание музыки

- Хор

- Фортепиано

 

Цели программы

Цель: музыкально-эстетическое образование детей, формирование их художественного вкуса, расширение музыкального кругозора, развитие творческой личности ребенка в процессе овладения знаниями и практическими навыками игры на фортепиано.

Результат программы

В результате освоения программы предполагается получить следующие результаты:

- учащиеся овладеют основными приемами игры на инструменте;

- научатся работать самостоятельно, грамотно и выразительно исполнять музыкальные произведения;

- учащиеся будут готовы вести музыкальную деятельность в форме концертного выступления;

- получат знания о мировой музыкальной культуре;

- выработают способность выступать на публике;

- получат опыт участия в мероприятиях;

- научатся быть хорошими слушателями;

- будут отличаться творческим подходом к исполнительской и иным видам творческой деятельности;

- повысят уровень своей культуры, а также культуры общения и пове

Особые условия проведения

Прием проводится по итогам вступительных прослушиваний

Материально-техническая база

Занятия проводятся в двух зданиях школы, материально – техническое оснащение которых соответствует данной образовательной программе.