«Begin English»

Программа разработана для того, чтобы расширить базовые знания детей, улучшить их навыки общения и понимания английского языка. Программа способствует преодолению психологического барьера в использовании английского языка, даёт возможность использовать проговорить наиболее употребляемые в разговорной речи лексические единицы и грамматические структуры. За время занятий в объединении учащиеся закрепляют и совершенствуют умения и навыки, полученные на уроках английского языка.

Особенность Программы в том, что она реализуется по II-м Модулям:

I Модуль – с сентября по декабрь (16 недель); II Модуль – с января по май (20 недель. ). Каждый из модулей может реализовываться как по системе ПФДОД, так и по муниципальному заданию.

 

преподаватели

Иванова Елена Александровна, педагог дополнительного образования

Расписание

Режим занятий, периодичность и продолжительность:

Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 учебных часа (45 мин) с перерывом 10 минут. Продолжительность занятий определяется действующими СанПиН для образовательных организаций дополнительного образования детей.

Место и время проведения занятий определяются календарным графиком и расписанием с учётом выполнения требований САН ПиН 2.4.4. 3048-13.

Содержание программы

I модуль:

  1. Вводное занятие.
  2. Введение новой лексики по теме «Вопросы экологии.» Грамматика: знакомство с перфектной видовременной формой в настоящем времени.
  3. Введение дополнительных ЛЕ по теме: «Исчезнувшие и вымирающие животные.» Словообразование: суффиксы прилагательных.
  4. Введение новой лексики по теме: «Зачем нужны зубы?» Грамматика: употребление модальных глаголов возможности и способности в прошедшем, настоящем и будущем времени.
  5. Введение дополнительных ЛЕ по теме: «Типы зубов животных. Виды животных». Грамматика: модальные глаголы для выражения степеней уверенности.
  6. Введение новой лексики по теме: «Изобретение и значение колеса в жизни людей». Грамматика: выражение намерения с помощью форм будущего времени: will/be going to
  7. Введение дополнительных ЛЕ по теме: «Как бы выглядела жизнь без колеса». Грамматика: словообразование суффиксы и приставки существительных.
  8. Введение новой лексики по теме: «Коммуникация животных». Грамматика: косвенная речь (утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения) Словообразование: суффиксы существительных (продолжение).
  9. Безопасность: ОБЖ. Безопасное поведение на занятиях. ПДД: правила поведения на улице, обучение безопасному поведению детей на дороге.
  10. Заключительное занятие. Тестирование по пройденному лексико-грамматическому материалу.

    Вне сетки учебных часов: проведение экскурсий, участие в конкурсах и праздниках.

II модуль:

  1. Вводное занятие.
  2. Введение новой лексики по теме: «Вклад мировых культур в историю развития цивилизации. Грамматика: типы вопросов (общие, специальные, разделительные, альтернативные). Согласование времен (продолжение).
  3. Введение дополнительных ЛЕ по теме: «Путешествие в прошлое». Грамматика: словообразование суффиксы прилагательных (продолжение), корни слов. Краткие и полные ответы на вопросы (продолжение). Согласование времен.
  4. Введение новой лексики по теме: «Для чего нужны горы?» Грамматика: страдательный залог (пассивные конструкции), согласование времен.
  5. Введение дополнительных ЛЕ по теме: «Потерявшаяся экспедиция. Грамматика: словообразование: приставки имен прилагательных. Словасинонимы. Прошедшее время страдательного залога (продолжение).
  6. Введение новой лексики по теме: «История происхождения денег» Грамматика: сослагательное наклонение. Определенный и неопределенный артикли.
  7. Введение дополнительных ЛЕ по теме: «Денежные эквиваленты и способы торговли и обмена». Грамматика: фразеологические глаголы, переходные/непереходные глаголы. Согласование времен.
  8. Введение новой лексики по теме: «Виды темпераментов». Грамматика: управление предлогов (глагол+предлог), слова-омофоны, употребление инфинитива в качестве подлежащего.
  9. Безопасность: ОБЖ. Безопасное поведение на занятиях. ПДД: правила поведения на улице, обучение безопасному поведению детей на дороге.
  10. Заключительное занятие. Тестирование по пройденному лексико-грамматическому материалу.

Вне сетки учебных часов: проведение экскурсий, участие в конкурсах и праздниках.

Цели программы

Цель: расширение лексической и грамматической базы владения языком, знакомство с различными сферами повседневного общения на английском языке.

Результат программы

Предметные результаты:

По окончании обучения по двум модулям учащиеся:

  • расширят свой словарный состав до 1200 новых лексических единиц,
  • овладеют навыками распознавания сложных грамматических форм, таких как сослагательное наклонение, косвенная речь, страдательный залог,
  • усовершенствуют понимание лексико-грамматических конструкций на письме и в устной речи,
  • научатся писать распространенные письма и рассуждать на заданную тему, читать несложную художественную литературу в оригинале,
  • закрепят навыки чтения, словообразования и письма уровня А2-В1,
  • овладеют навыками выполнения экзаменационных заданий,
  • усовершенствуют навыки говорения, чтения, аудирования и письма.

Сформируются:

  • первичные навыки диалогической и монологической речи на английском языке;
  • определенные практические навыки и умения, необходимые для успешного выполнения заданий, соответствующих учебной программе по английскому языку соответствующего уровня.

 

 

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение: занятия проводятся в кабинете с хорошим центральным освещением и достаточно просторных, с использованием интерактивной доски, компьютеров, магнитно-маркерной доски, цветных маркеров, стикеров, аудио и видео приложени, флэшкарт и коротких учебных видео, отвечающих требованиям САНПиН учащиеся пишут в тетрадях, сидя за партами, дополнительно используется мягкий мячик и бумажные флэшкарты.

Информационное обеспечение: аудио-, видео-, фото-, интернет источники.

Стоимость

Реализуется в рамках ПФДОД.