«Злюка, Бука, Смешинка и другие»

Освоение программы способствует эмоциональному взрослению; позитивной социализации, социокультурной адаптации и развитию инициативы ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формированию умения и навыков общения в игровой деятельности; развитию личностных коммуникативных навыков дошкольников; дает возможность детям адаптироваться в переходный период (от дошкольного детства к уровню общего начального образования)

преподаватели

Бараева Рита Владимировна, педагог-психолог, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

Занятия способствуют развитию несформированной эмоционально-волевой сферы детей, становлению сознания, развитию воображения и творческой активности, что учитываются возрастные и индивидуальные особенности дошкольников. Программа способствует эмоциональному взрослению; позитивной социализации, социокультурной адаптации и развитию инициативы ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками; формированию умения и навыков общения в игровой деятельности; развитию личностных коммуникативных навыков дошкольников; дает возможность детям адаптироваться в переходный период (от дошкольного детства к уровню общего начального образования), востребована родителями и детьми.

Цели программы

Цель программы: развитие эмоциональной сферы ребенка (ввести ребенка в сложный мир человеческих эмоций, помочь прожить определенное эмоциональное состояние, дать возможность понять и почувствовать, что оно обозначает, дать этому словесное наименование).

Результат программы

По завершению работы по программе дети должны: иметь пространственно-эмпирическое и представление о мире, знать об общих процессах (природных, социальных, личностных), иметь представление о формах и видах социальных отношений, знать и применять правила поведения в коллективе, обществе, уметь предоставлять свои умозаключения, уметь практически применять знания через поведение, навыки, отношения, иметь статус активного участника группы, иметь практические навыки совместной (групповой) и индивидуальной творческо-мыслительной работы.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Класс (аудитория), оснащенный мебелью (столы и стулья, соответствующие нормативно-материальным и возрастным требованиям по СанПиНам); ковер, ученическая доска; магнитофон и видеомагнитофон