«Почемучки»

Комплексная программа стартового уровня содержит следующие общеразвивающие программы: "Путешествие в страну Слогоград" (комплексный подход к освоению грамоты); "Шаг за шагом" (формирование элементарных математических представлений); "Развитие познавательных способностей" ( активизация мышления через знакомство с внешним миром); "Развитие речи" (формирование устной речи и навыков речевого общения).

преподаватели

Александрова Елена Валерьевна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Волотка Валентина Михайловна

Топалянц Анета Огановна, педагог дополнительного образования

Минаева Алевтина Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Кублицкая Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Содержание программы

В образовательную деятельность включены дидактические игры, игровые упражнения, комплексные занятия, занятие – путешествие, интегрированные занятия, а также праздники и развлечения. Во время организации образовательной деятельности предполагается обязательная её смена: восприятие информации педагога, их практическая работа (например, с раздаточным материалом) и игровая деятельность (игра является обязательным компонентом занятия: иногда все занятие строится в форме игры), что позволяет проявиться воспитанникам и сделать общение педагога и детей интересным и увлекательным.

Цели программы

Цель - создание условий для адаптации к учебной деятельности, развитие психических функций, способствующих успешности обучения в школе, обеспечение интеллектуального, эмоционально-нравственного, волевого, физического и социально-личностного развития ребенка в период дошкольного детства.

Результат программы

В результате освоения программы должны быть сформированы качества:

- интерес к выполнению заданий;

- продвижение в развитии мышления, речи, психических функций;

- формирование познавательных интересов;

- умение понимать, запоминать поставленную педагогом задачу;

- умение контролировать свои действия;

- формирование коммуникативных умений и творческих способностей;

- умение сопереживать успехам и неудачам товарищей;

- умение оценивать свои поступки и поступки товарищей;

- стремление считаться с мнением и интересами других.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Кабинеты с учебной и игровой зонами, оборудованные мебелью и игрушками;

Дидактические игры.

Развивающие игры.

Раздаточный материал.