«Ступеньки»

Комплексная программа стартового уровня состоит из дополнительных общеразвивающих программ: "Путешествие в страну Слогоград" (развитие речи), "Развитие познавательных способностей" (активизация мышления), "Развитие речи" (формирование навыков речевого общения), "Сильные, смелые, ловкие" (активизация двигательной деятельности), "Шаг за шагом" (формирование элементарных математических представлений), "Подвижные игры" (активизация всех систем организма), "Графический лабиринт" (развитие графических навыков), "Вундеркиндия+" (развитие через компьютерные игровые программы).

преподаватели

Кублицкая Татьяна Ивановна, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории

Давидовская Оксана Викторовна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Осипова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Астахова Марина Анатольевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Карташова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Солдатова Марина Михайловна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

В образовательную деятельность включены дидактические игры, игровые упражнения, комплексные занятия, занятие – путешествие, интегрированные занятия, а также праздники и развлечения. Во время организации образовательной деятельности предполагается обязательная её смена: восприятие информации педагога, их практическая работа (например, с раздаточным материалом) и игровая деятельность (игра является обязательным компонентом занятия: иногда все занятие строится в форме игры), что позволяет проявиться воспитанникам и сделать общение педагога и детей интересным и увлекательным.

Цели программы

Цель – создание условий для адаптации к учебной деятельности, развитие психических функций, способствующих успешности обучения в школе, обеспечение интеллектуального, эмоционально-нравственного, волевого, физического и социально-личностного развития ребенка в период дошкольного детства.

Результат программы

В результате освоения программы должны быть сформированы качества:

- интерес к выполнению заданий;

- продвижение в развитии мышления, речи, психических функций;

- формирование познавательных интересов;

- умение понимать, запоминать поставленную педагогом задачу;

- умение контролировать свои действия;

- формирование коммуникативных умений и творческих способностей;

- умение сопереживать успехам и неудачам товарищей;

- умение оценивать свои поступки и поступки товарищей;

- стремление считаться с мнением и интересами других.

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Кабинеты с учебной и игровой зонами, оборудованные мебелью и игрушками;

Дидактические игры.

Развивающие игры.

Раздаточный материал.