Дополнительная общеразвивающая программа «Играем в школу » имеет социально-педагогическую направленность, базовый уровень. Дети проявляют повышенный интерес к выполнению арифметических действий с числами, к знаковым системам, моделированию, к самостоятельности в решении творческих задач и оценке результата. Дети учатся решать простые задачи, знают счет до 10. Счет до 10 для обучающихся соотносит возможности и желания ребенка, где предусмотрены интересные упражнения, имеют форму увлекательной игры, которые дети выполняют с большим интересом. Кроме того, это обучение счёту до 10 подразумевает совершенно новый этап, где задания не так очевидны и просты. Числовая прямая, состав числа, первые задачи и навыки группировки чисел по порядку – такие занятия привлекают внимание обучающихся.
преподаватели
Гаврисенко Ольга Алексеевна
Расписание
Группа №1: пятница 17.00-18.00, суббота 13.00-14.00
Группа №2: среда 17.00-18.00, суббота 12.00-13.00
Группа№3: суббота 16.00-18.00
Группа№4: среда, пятница 16.00-17.00
Группа№5:среда, пятница 12.30-13.30
Группа№7:вторник, четверг 16.00-17.00
Группа №8: среда, пятница 18.00-19.00
Группа№11: суббота 14.00-16.00
Содержание программы
В творческом объединении «Играем в школу» социально – гуманитарной направленности реализуется программа по социальной адаптации и творческому развитию детей дошкольного возраста. Основная цель объединения – создание условий для развития творческих способностей и повышение уровня готовности к обучению в школе, повысить психологическую и эмоциональную устойчивости личности. Программа направлена на развитие навыков счета, письма, развитие речи, мелкой моторики. К этой же направленности относятся психологические тренинги общения для детей, которые ведет педагог в творческом объединении. У детей 5- 6 лет формируются элементарные математические способности, речевое и личностное развитие, поэтому программа является востребованной в настоящее время.
Цели программы
Цель: создание условий для успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.
Результат программы
Ожидаемый результат.
К концу обучения дети должны знать и уметь:
1.По математике:
- Считать в пределах пяти, отвечать на вопросы «Сколько всего?», "Который по счету?".
- Сравнивать группы предметов, уметь определять местоположение предметов в пространстве, выяснять, насколько в одной сравнительной группе предметов больше (меньше), чем в другой.
-Различать и называть геометрические фигуры.
- Ориентироваться в понятиях: быстро, скоро, медленно, долго, недавно, давно.
- Решать простые задачи с помощью наглядного материала.
2. По развитию речи:
-Более расширен словарный запас;
- Знать русские народные сказки;
-Находить в окружающей среде предметы, которые отвечают на вопросы кто? Что?
- Осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове, находить место звука в слове.
– Составлять предложения по сюжетным картинкам, употреблять простые предложения в речи.
-Рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью педагога повторять образы содержания игрушки;
-уметь определять группы предметов и называть их одним словом;
- описывать предметы;
- знать времена года.
У обучающихся должны быть развиты и сформированы личностные качества такие, как активность личности в коллективе, культура общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни;
Приобретены метапредметные результаты, как развитие мотивации к занятиям по математике, развитию речи, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности.
Особые условия проведения
В творческое объединение принимаются все желающие.
Материально-техническая база
Кабинет, стулья, парты, доска, раздаточные материалы, задания, упражнения, картинки, букварь, рабочие тетради, альбомы, пластилин.
Стоимость
0 рублей