Играем в школу 2022-2023

Дополнительная общеразвивающая программа «Играем в школу » имеет социально-педагогическую направленность, базовый уровень. Дети проявляют повышенный интерес к выполнению арифметических действий с числами, к знаковым системам, моделированию, к самостоятельности в решении творческих задач и оценке результата. Дети учатся решать простые задачи, знают счет до 10. Счет до 10 для обучающихся соотносит возможности и желания ребенка, где предусмотрены интересные упражнения, имеют форму увлекательной игры, которые дети выполняют с большим интересом. Кроме того, это обучение счёту до 10 подразумевает совершенно новый этап, где задания не так очевидны и просты. Числовая прямая, состав числа, первые задачи и навыки группировки чисел по порядку – такие занятия привлекают внимание обучающихся.

преподаватели

Гаврисенко Ольга Алексеевна

Расписание

Группа №1: пятница 17.00-18.00, суббота 13.00-14.00

Группа №2: среда 17.00-18.00, суббота 12.00-13.00

Группа№3: суббота 16.00-18.00

Группа№4: среда, пятница 16.00-17.00

Группа№5:среда, пятница 12.30-13.30

Группа№7:вторник, четверг 16.00-17.00

Группа №8: среда, пятница 18.00-19.00

Группа№11: суббота 14.00-16.00

Содержание программы

В творческом объединении «Играем в школу» социально – гуманитарной направленности реализуется программа по социальной адаптации и творческому развитию детей дошкольного возраста. Основная цель объединения – создание условий для развития творческих способностей и повышение уровня готовности к обучению в школе, повысить психологическую и эмоциональную устойчивости личности. Программа направлена на развитие навыков счета, письма, развитие речи, мелкой моторики. К этой же направленности относятся психологические тренинги общения для детей, которые ведет педагог в творческом объединении. У детей 5- 6 лет формируются элементарные математические способности, речевое и личностное развитие, поэтому программа является востребованной в настоящее время.

Цели программы

Цель: создание условий для успешной адаптации детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую.

Результат программы

Ожидаемый результат.

К концу  обучения дети должны знать и уметь:

1.По математике:

- Считать в пределах пяти, отвечать на вопросы «Сколько всего?», "Который по счету?".

- Сравнивать группы предметов, уметь определять местоположение предметов в пространстве, выяснять, насколько в одной сравнительной группе предметов больше (меньше), чем в другой.

-Различать и называть геометрические фигуры.

- Ориентироваться в понятиях: быстро, скоро, медленно, долго, недавно, давно.

- Решать простые задачи с помощью наглядного материала.

 

2. По развитию речи:

-Более расширен словарный запас;

- Знать русские народные сказки;

-Находить в окружающей среде предметы, которые отвечают на вопросы кто? Что?

- Осмысленно работать над собственным произношением, выделять первый звук в слове, находить место звука в слове.

– Составлять предложения по сюжетным картинкам, употреблять простые предложения в речи.

-Рассказывать о содержании сюжетной картинки, с помощью педагога повторять образы содержания игрушки;

-уметь определять группы предметов и называть их одним словом;

- описывать предметы;

- знать времена года.

У обучающихся должны быть развиты и сформированы личностные качества такие, как активность личности в коллективе, культура общения и поведения в социуме, навыки здорового образа жизни;

Приобретены метапредметные результаты, как развитие мотивации к занятиям по математике, развитию речи, потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности.

Особые условия проведения

В творческое объединение принимаются все желающие.

Материально-техническая база

Кабинет, стулья, парты, доска, раздаточные материалы, задания, упражнения, картинки, букварь, рабочие тетради, альбомы, пластилин.

Стоимость

0 рублей