Скрипка. Общеразвив.

Образовательная программа "Струнные инструменты. Скрипка" обеспечивает целостное художественно-эстетическое развитие личности и приобретение ею в процессе освоения программы музыкально-исполнительских и теоретических знаний, умений и навыков, учитывает возрастные и индивидуальные особенности обучающихся и направлена на выявление одарённых детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте; создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей.

преподаватели

Яковлева Лариса Феофиловна – преподаватель по классу скрипки высшей квалификационной категории,

Вознесенская Маргарита Эдуардовна – преподаватель по классу скрипки первой квалификационной категории,

Субботина Дарья Сергеевна – преподаватель по классу скрипки первой квалификационной категории,

Билык Юлиан Юрьевич – преподаватель по классу скрипки,

Комашко Светлана Дмитриевна – преподаватель теоретических дисциплин высшей квалификационной категории,

Петухова Екатерина Дмитриевна – преподаватель теоретических дисциплин,

Шорникова Ирина Анатольевна – преподаватель хора высшей квалификационной категории.

Расписание

На БЮДЖЕТНОМ отделении:

  • Специальность: индивидуально 2 раза в неделю в зависимости от смены и класса, с 09:00 до 20:00
  • Сольфеджио: мелкогрупповое занятие 1 раз в неделю, в зависимости от смены и класса, с 13:00 до 20:00
  • Слушание музыки: мелкогрупповое занятие 1 раз в неделю, в зависимости от смены и класса, с 13:00 до 20:00
  • Музыкальная литература: мелкогрупповое занятие 1 раз в неделю, в зависимости от смены и класса, с 13:00 до 20:00
  • Хор: мелкогрупповое занятие 1 раз в неделю, в зависимости от смены и класса, с 13:00 до 20:00
  • Общее фортепиано: индивидуально 1 раз в неделю, в зависимости от смены и класса, с 13:00 до 20:00

На ВНЕБЮДЖЕТНОМ отделении:

  • Специальность: индивидуально 2 раза в неделю в зависимости от расписания, с 09:00 до 20:00

        Остальные предметы по желанию.

Цели программы

На протяжении всего периода обучения необходимо учитывать возрастные и индивидуальные особенности учеников, которые учатся в музыкальной школе, и определить основные направления работы с этими учащимися:
- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
- создание условий для художественного образования, эстетического воспитания, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры на скрипке, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
- воспитание культуры сольного и ансамблевого музицирования;
- приобретение учениками опыта творческой деятельности;
- овладение духовными и культурными ценностями народов мира.