Ударные инструменты. Общеразвив.

За последние годы возник интерес учащихся к обучению в классе ударных инструментов!

Программа составлена с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся и направлена на:

- выявление одаренных детей в области музыкального искусства в раннем детском возрасте;
- создание условий для художественного образования, духовно-нравственного развития детей;
- приобретение детьми знаний, умений и навыков игры, позволяющих исполнять музыкальные произведения в соответствии с необходимым уровнем музыкальной грамотности и стилевыми традициями;
- приобретение детьми опыта творческой деятельности;
- овладение детьми духовными и культурными ценностями народов мира;
- подготовку одаренных детей к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства.

 Конечно, не все выпускники детской школы искусств станут профессиональными артистами или посвятят свою жизнь искусству, но у каждого в сердце поселится мир прекрасного, мир искусства.

преподаватели

Скорочкин Павел Евгеньевич - преподаватель 1 квалификационной категории. Стаж работы 9 лет.

Димова Ольга Сергеевна - концертмейстер 1 квалификационной категории.

Фомина Анна Александровна - концертмейстер высшей квалификационной категории

Содержание программы

Учебный план дополнительной общеразвивающей программы «Ударные инструменты» предусматривает занятия по следующим предметам:

занятия индивидуальные:

Музыкальный инструмент – 2 часа в неделю

занятия групповые:

Сольфеджио – 1,5 часа в неделю

Коллективное музицирование – 1 час в неделю

Слушание музыки – 1 час в неделю

 

 

 

Цели программы

Цель программы – создать благоприятные условия для развития творческой личности и раскрытия таланта у ребенка средствами инструментального исполнительства на ударных инструментах, приобщение его к ансамблевому исполнительству.

 

Задачи программы:

Воспитательные:

воспитание и развитие у обучающихся личностных качеств, позволяющих уважать и принимать духовные и культурные ценности разных народов;
формирование у обучающихся эстетических взглядов, нравственных установок и потребности общения с духовными ценностями;
формирование у обучающихся умения самостоятельно воспринимать и оценивать культурные ценности;
воспитание детей в творческой атмосфере, обстановке доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, а также профессиональной требовательности.
Образовательные:

формирование у одаренных детей комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих в дальнейшем осваивать основные профессиональные образовательные программы в области музыкального искусства;
приобретению навыков творческой деятельности, в том числе коллективного музицирования.
Развивающие задачи:

выработка у обучающихся личностных качеств, способствующих освоению в соответствии с программными требованиями учебной информации, умение планировать свою домашнюю работу;
осуществлению самостоятельного контроля за своей учебной деятельностью, умению давать объективную оценку своему труду, пониманию причин успеха/неуспеха собственной учебной деятельности, определению наиболее эффективных способов достижения результата;
формированию навыков взаимодействия с преподавателями и обучающимися в образовательном процессе, уважительного отношения к иному мнению и художественно-эстетическим взглядам.

Результат программы

Результатом освоения программы «Ударные инструменты» является приобретение обучающимися знаний, умений и навыков.

Материально-техническая база

Концертный зал с фортепиано, звукотехническим оборудованием;
учебные аудитории для групповых, мелкогрупповых и индивидуальных занятий со специальным оборудованием (музыкальными инструментами, звуковой аппаратурой, столами, стульями, шкафами и др.).

Учебные аудитории оформлены наглядными пособиями. 

 В образовательном учреждении создаются условия для содержания, своевременного обслуживания и ремонта музыкальных инструментов и учебного оборудования.