Занимательная математика. Четвертый модуль

Для системы математического образования существенное значе­ние имеет развитие интеллектуального потенциала подрастающего поколения. При проведении уроков математики в школе у учителя недоста­точно времени, чтобы рассказывать обучающимся заниматель­ные истории, предлагать нестандартные задачи, накопленные на протяжении длительного времени. В ликвидации этого пробела определенное место отводится данной программе, которая ориентирована на развитие математических спо­собностей обучающихся, формирование у них культуры умственного труда на ос­нове многовековой истории математики как науки и методики её преподавания.

Обучение по данной программе способствует формированию новых знаний, умений, предметных компетенций в области математики, повышению общего уровня математической культуры, развитию памяти, внимания, первичных навыков исследовательской деятельности. Освоение содержания программы способствует интеллектуальному, творческому, эмоциональному развитию обучающихся. При реализации программы учитываются возрастные и индивидуальные возможности обучающихся 8-12 лет, создаются условия для успешности каждого ребёнка. Включенные в программу задания позволяют повышать образовательный уровень всех обучающихся, так как каждый сможет работать в зоне своего ближайшего развития.

воображения, умения рассуждать логически. А главное, мы поймём, что математика – это очень интересно! Уважаемые родители! Возможно, ваши дети в будущем и не станут великими математиками. Но если они научатся думать, рассуждать, доказывать, будут обладать четким и структурным мышлением, наверняка им это поможет стать прекрасными специалистами и в других областях. Занятия строятся с учетом возрастных особенностей обучающихся в разнообразных игровых формах.

преподаватели

Молчанова В.А.