Систематизирующую роль играет модуль МП - «молодежный парламент». Формирование позитивного лидера обуславливает необходимость оказания психологической помощи обучающимся, посредством реализации программы “Школа лидера”. Программа включает психологическое просвещение по изучению личности, лидера, социальных групп, толпы, общества. Психологическая практика: тестирование, психологические игры, упражнения. Последовательное изучение своих способностей, коррекции личностных качеств, развитие новых умений и навыков помогает обучающимся справиться с задачами и трудностями, которые ожидают их в социуме. Циклы полезных дел формируют оснащенную социальную активность и обеспечивают возможность адаптироваться к современным условиям и эффективно функционировать в социуме, научиться принимать решения. Воспитание лидера и его самовоспитание предполагают тренировку умения вести за собой людей, устанавливать отношения с ними и на этой основе организовывать управление. Задачи Развитие инициативности, целеустремленности, ответственности за себя и окружающих. Обучение навыкам социальной активности. Формирование навыков работы руководства группой. Обучение приемам и методам планирования и организации деятельности. Формирование навыков коммуникативного взаимодействия в социуме. Программа “Школа лидера” включает в себя тренинговые занятия, каждое из которых содержит информационную и практическую части. Программой предусмотрены встречи с людьми, выполняющими роль лидера в политике, бизнесе, культуре, спорте…