Маленькая страна

Хореография – это одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и обязательно всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому занятия по хореографии, которые обычно проходят под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.

Хореография в творческом объединении «Современная хореография» имеет довольно обширную программу – ребятишек обучают базовым движениям, развивается пластика, грация, координация движений. Здесь закладываются азы, и если у ребенка есть наклонность к танцам, обычно это видно уже на 1 этапе. Разумеется, стартовая программа по хореографии не ставит целью превратить детишек в профессиональных танцоров и балерин – программа предполагает только обучить детей базовым движениям, объяснить понятия танцевальных позиций и обучить первичному пониманию сути танца.

преподаватели

Педагог дополнительно образования Высшей квалификационной категории Башкирова Ольга Ивановна.

Содержание программы

1.Ритмика – музыкально-ритмические задания по слушанию и анализу танцевальной музыки, разминочные упражнения в начале занятия, повторяемые за педагогом под музыку, выполнение простейших шагов по кругу и в диагональ с постановкой красивых линий в корпусе, руках, ногах, работа взгляда и активная работа стоп способствуют развитию музыкальности, формированию музыкального восприятия и развитию чувства ритма, нарабатывает умение согласовывать музыку с движениями. Такого рода занятия, помимо развития и укрепления мышц шеи, рук, плечевого пояса, ног, туловища, стопы, развивают детей ритмически, вносят в занятие массу положительных эмоций, доставляют детям радость и удовлетворение от красивых двигательных упражнений, воспитывают эстетически.

2.Танцевальные схемы – разучивание простейших ритмичных танцевальных схем и номеров (1-1.5 мин) повышает интерес детей к занятиям, раскрывает эмоциональные возможности ребёнка и задействует учащихся в процесс постановки концертных (конкурсных) выступлений.

3.Кросс и партер – выполнение разно ритмичных прыжков на середине с различными комбинациями движений рук и ног, выполнение партерных упражнений по пластике и растяжке, учитывая возрастные возможности и особенности учащихся способствует укреплению мышц шеи, спины, развитию эластичных тканей связок, гибкости суставов, избавляет детей от физического переутомления, улучшает физическую и психологическую форму организма.

4. Игры – развивающие игры-разминки под музыку повышают эмоциональность занятий, способствуют общению детей. В процессе игры выявляются лидерские качества учащихся и характерные особенности каждого ребёнка.

 

Цели программы

Формирование и развитие художественно – творческих способностей, учащихся в области хореографического искусства.

Результат программы

Обучающиеся должны:

- получить первоначальное представление о танце, как о виде искусства;

- войти в новый коллектив, научиться общаться и работать в нём;

- раскрыть первоначальные физические и эстетические склонности и способности;

- выстроить осанку, развить и укрепить основные мышцы, суставы, связки организма;

- приобрести достаточную координацию для совершения простейших, но разно ритмичных движений и упражнений;

- развить чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку;

- подготовить к концу учебного года 1 танцевальный номер (1-2 мин).

Особые условия проведения

При поступлении на обучение по программе необходимо предоставить медицинскую справку.

Стоимость

Стоимость одного занятия – 200 рублей.

Видео