«Макраме» 2 ступень

Программа предполагает изучение техники макраме с использованием флористики, вышивки, а также интеграцию классического и современного макраме. Особенность данной Программы состоит во введении в образовательный процесс обучения и применение информационных технологий для разработки творческих изделий.

преподаватели

Сойнова Татьяна Юрьевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Содержание программы

Программ направлена на развитие творческих способностей детей, и позволяет cориентировать учащихся на овладение техникой узелкового плетения макраме, применяемого в оформлении современного интерьера и быта, способствует возрождению и сохранению древней техники плетения макраме. Ребята изучают узелковые узоры и выполняют более сложные работы в этой технике (цепочки, игрушки, косметички, ажурные цветы, панно, кашпо и другие изделия для украшения домашнего интерьера).

Цели программы

Приобщение учащихся к культурному наследию и культурным традициям Родины; развитие творческих способностей детей посредством освоения техники плетения макраме.

Результат программы

К концу обучения учащиеся:

1.Должны знать:

- названия сложных узлов и способы их плетения;

- правила техники безопасности при работе с колющими и режущими инструментами.

2.Должны уметь:

- выполнять самостоятельно несложные приемы плетения в технике макраме;

- изготавливать объёмные изделия под руководством педагога;

- читать схему изготовления изделия;

3.Должна быть развита потребность к самообразованию.

4.Должна быть сформирована устойчивая потребность трудиться добросовестно, ответственно;

Особые условия проведения

Нет

Материально-техническая база

Учебный класс с рабочими местами для детей (стол, стул), рабочее место педагога, оснащенное компьютером (ноутбуком) и мультимедийной установкой и демонстрационной доской.

Материалы для работы. Инструменты и приспособления для работы.