По дороге к школе

На занятиях дети знакомятся с буквами русского алфавита, развивают фонематический слух, приобретают навыки чтения, тренируют логическое, творческое мышление, внимание и память. Занятия проводятся два раза в неделю. В день два занятия по 30 минут с обязательными десятиминутными перерывами.

Знакома ли вам эффективная методология развития памяти-Эйдетика? А вот дети, занимающиеся в объединении" По дороге к школе"успешно ею пользуются. В основе этого метода лежит способность к словесно-образному ассоциативному восприятию. При таком восприятии задействованы оба полушария мозга.

преподаватели

Суханова Юлия Владимировна, педагог дополнительного образования

Содержание программы

Содержание программы направлено на

  1. формирование начал учебной деятельности внутри других видов деятельности дошкольников.
  2. Ознакомление детей со всеми буквами русского алфавита.
  3. Развитие фонематического слуха.
  4. Подведение детей к умению читать плавно, внятно по слогам и целым словом.
  5. Создание условий для развития психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления, воображения, восприятия), его творческих способностей и личностного роста, необходимых для успешной адаптации его к начальной школе.
  6. Формирование положительного отношения к школе.

 

Цели программы

 Подготовка дошкольников к переходу на новую образовательную ступень.

Результат программы

Обучающиеся к концу года получат первоначальные навыки чтения, научатся владеть технологиями запоминания и алгоритмами решения логических и творческих задач. 

Материально-техническая база

Демонстрационный материал, раздаточный материал на группу, технические средства обучения, пособия для детей