«Психология и Я»

Реализация данной программы помогает учащимся правильно понимать себя, должным образом оценивать свои мысли и поступки, узнать и использовать во благо свои сильные и слабые стороны, принимать правильные решения и нести за них ответственность, вырабатывать и претворять в жизнь дела, которые позволяют максимально эффективно управлять ей и делать ее лучше.

Программа адресована детям, встретившимся с какими-либо трудностями психологического характера. Это могут быть: неуверенность в своих силах, негативизм, страхи, школьная дезадаптация, неуспеваемость, отклоняющееся поведение. Процесс включает взаимодействие руководителя объединения (педагога-психолога) с родителями, учителями, учащимися в ходе которого формулируется запрос на работу с подростками и рассматривается материал необходимый для выполнения «программы».

преподаватели

Марина Лариса Васильевна, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Расписание

На изучение программы в год отводится 36 учебных недель. Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 академических часа с 15-минутным перерывом между занятиями.

Цели программы

Создание комфортных условий для личностного развития, обучения и воспитания учащихся, содействие психическому, личностному и индивидуальному развитию детей, обеспечивающее психологическую готовность к самоопределению в самостоятельной взрослой жизни

Результат программы

  • Познание самих себя, человеческих взаимоотношений;
  • Овладение элементарными приемами психической саморегуляции, психологической помощи в трудных жизненных ситуациях;
  • Создание благоприятного для развития обучающегося психологического климата, который определяется организацией продуктивного общения воспитанников в социуме;
  • Создание для каждого учащегося ситуации успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой;
  • Развитие индивидуальных особенностей – способностей, склонностей жизненных планов;
  • Содействие на разных ступенях обучения в преодолении трудностей в отношениях со сверстниками и педагогами;
  • Ориентация учащихся на здоровый образ жизни.

Материально-техническая база

  • Наглядно-демонстративные материалы (таблицы, схемы, графики по т.№ 2,4,15, 20,24)
  • Мультимедийное оборудование (проектор, мимио-доска)
  • Компьютер
  • Использование аудио- видео- аппаратуры
  • Методические пособия (тесты, диагностики, анкеты, карты)