Хореографический ансамбль «Настроение» (стартовый уровень)

Актуальность программы заключается в том, что музыка, ритмика, мимика, хореография даются в игровой форме и в соответствии с возрастом дошкольника. Одновременно влияя на ребенка через игру, формируют его эмоциональную сферу, координацию, музыкальность и артистичность, делают его движения естественными и красивыми.

Педагоги

Чернюк Алевтина Николаевна

Содержание программы

Танец как хореографическое искусство, имеет давние исторические корни и является одним из ранних проявлений творчества. Очень важно привить ребенку любовь к танцу, поскольку раннее приобщение детей к искусству создает необходимые условия для гармоничного развития личности, способствует сохранению и развитию творческих способностей. Занятия хореографией разносторонне развивают личность ребенка, они положительно влияют на развитие мышления, произвольного внимания и памяти детей. Музыка, танцевальные движения, эмоциональный фон занятий влияют на настроение, побуждают к активности.

Цели программы

Цель программы: формирование интереса к занятиям хореографией, создание условий для развития художественно-творческих способностей ребенка посредством хореографии.

Результат программы

Планируемый результат
 Обучающиеся будут иметь представление:
 о танцевальных жанрах и их специфических особенностях;
 о характере музыкального произведения, его темпах;
 об особенностях постановки корпуса.
 Обучающиеся будут знать:
 основные танцевальные термины;
 правила и последовательность исполнения упражнений партерной гимнастики;
 позиции ног: VI, I, II, III;
 положения рук;
 правила и технику исполнения упражнений танца: круг, колонна, линия, диагональ, «шахматный порядок», направления движений по кругу: лицом по линии танца, спиной по линии танца;
 правила исполнения основных движений и композицию танца.
Обучающиеся будут уметь:
 грамотно исполнять движения;
 владеть своим телом;
 ориентироваться в пространстве;
 подражать повадкам животных, исполнить движения растений, показать явления природы;
 координировать движения рук, ног, головы, корпуса;
 слушать музыку и определять ее характер;
 выполнять движения в различных темпах, чередуя их в соответствии с музыкой, постепенно ускоряя и замедляя;
 различать динамические оттенки;
 владеть специальной терминологией;

 вдумчиво, самостоятельно исполнять упражнения на натяжение и расслабление мышц;
 правильно держать корпус на середине зала: по VI, I, II, III позициям ног;
 исполнять шаги;
 исполнять различные виды бега;
 правильно держать руки;
 отличать новые знания от ранее полученных, с помощью преподавателя.
 Обучающиеся будут обладать:
 артистично выступать на сцене перед зрителем;
 сценической культурой;
 мотивацией к занятиям хореографией;
 свойствами характера: аккуратностью, ответственностью, усердием и трудолюбием, самоконтролем, активной жизненной позицией, умением учитывать интересы коллектива, бережным отношением к людям и костюмам;
 культурой поведения.