Хочу стать пианистом

Программа разделена на тематические блоки: когнитивный (теоретико-практический) и исполнительский, так как обучение игре на фортепиано способствует формированию не только обобщенных способов деятельности (когнитивная практика на основе продуктивного мышления, связанная с музыкальной сферой: сольфеджио как системные знания; исполнительская интерпретация – на основе анализа произведения), но и координационно-мышечных исполнительских автоматизмов и мышечной памяти обеих рук. Развитие исполнительских способностей обучающихся на основе интереса к музыке является примером психо-физиологической саморегуляции и мышечной памяти, формирующейся на основе ориентировочного рефлекса. Эмоциональная (бессознательная) регуляция ориентировочного рефлекса способствует формированию внутреннего самоконтроля и силы воли спонтанно, только на основе интереса ребёнка. Другой тип саморегуляции – тренинг, связан с механизмом осознания смысла своей деятельности.

Концертно – исполнительская деятельность как тренинг способствует более эффективному совершенствованию исполнительских навыков на фоне формирования адекватной самооценки ребенка.