«Задоринка»

Программа способствует приобщению детей к танцевальному искусству, их эстетическому и нравственному развитию, помогает привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту, а также выявить и раскрыть творческие способности учащегося посредством хореографического искусства.

Особенность Программы в том, что она реализуется по II-м Модулям:

I Модуль – с сентября по декабрь (16 недель); II Модуль – с января по май (20 недель). Каждый из модулей может реализовываться как по системе ПФДОД, так и по муниципальному заданию.

преподаватели

Амоскина Марина Викторовна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории

Расписание

Режим занятий: занятия проводятся 2 раза в неделю, по 2 академических часа, в группах по 16 человек.

Содержание программы

Содержание I Модуля:

1. Вводное занятие.

2. Музыкальная грамота.

3. Экзерсис у станка.

4. Инструктаж по ТБ, беседы по ОБЖ, ПДД.

5. Итоговое занятие (аттестация).

6. Вне сетки учебных часов: виртуальные экскурсии.

Содержание II Модуля:

1. Вводное занятие.

2. Музыкальная грамота.

3. Партерная гимнастика.

4. Прыжки.

5. Инструктаж по ТБ, беседы по ОБЖ, ПДД.

6. Итоговое занятие.  Итоговая аттестация.

7. Вне сетки учебных часов: просмотр видеозаписей балетов -сказок, участие в социальной акции "Чтобы помнили".

Цели программы

Цель программы: личностное развитие обучающихся посредством овладения основами хореографии.

Результат программы

Планируемые результаты:

Модуль I
- способен различать жанры и стили танцев;
- обладает достаточно развитой музыкально-ритмической координацией: умеет исполнять танцевальные движения; запоминать и выполнять рисунок танца, двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;
- способен правильно вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);
- способен действовать синхронно и выразительно в группе.
Модуль II
- различает жанры и стили танцев;
- владеет музыкально-ритмической координацией: умеет точно исполнять танцевальные движения, запоминать и выполнять рисунок танца, двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;
- умеет вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);
- действует синхронно и выразительно в группе.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение:

- основное оборудование: зал, отвечающий требованиям САНПиН [1.7]:

площадь помещения для занятий хореографией – 65 м2 (на 1 ребенка не менее −3,0 м2 );

- количество воздуха на одного учащегося (м3/ч)- не менее 80;

- температура воздуха в помещениях для занятий хореографией 17 – 20 °C;

- уровень освещенности люминесцентными лампами в зале (на полу) – не менее 200 лк;

- станки для занятий

- зеркала;

- мячи, гимнастические палки, коврики;

- специальная форма: шорты, майки, футболки, обувь (чешки);

- концертные костюмы.

Стоимость

Реализуется в рамках ПФДОД.