- Главная
- Направления
- Художественная
- Хореография
- «Задоринка»
Рекомендуем посмотреть
«Задоринка»
Программа способствует приобщению детей к танцевальному искусству, их эстетическому и нравственному развитию, помогает привить детям основные навыки умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту, а также выявить и раскрыть творческие способности учащегося посредством хореографического искусства.
Особенность Программы в том, что она реализуется по II-м Модулям:
I Модуль – с сентября по декабрь (16 недель); II Модуль – с января по май (20 недель). Каждый из модулей может реализовываться как по системе ПФДОД, так и по муниципальному заданию.
преподаватели
Амоскина Марина Викторовна, педагог дополнительного образования I квалификационной категории
Расписание
Режим занятий: занятия проводятся 2 раза в неделю, по 2 академических часа, в группах по 16 человек.
Содержание программы
Содержание I Модуля:
1. Вводное занятие.
2. Музыкальная грамота.
3. Экзерсис у станка.
4. Инструктаж по ТБ, беседы по ОБЖ, ПДД.
5. Итоговое занятие (аттестация).
6. Вне сетки учебных часов: виртуальные экскурсии.
Содержание II Модуля:
1. Вводное занятие.
2. Музыкальная грамота.
3. Партерная гимнастика.
4. Прыжки.
5. Инструктаж по ТБ, беседы по ОБЖ, ПДД.
6. Итоговое занятие. Итоговая аттестация.
7. Вне сетки учебных часов: просмотр видеозаписей балетов -сказок, участие в социальной акции "Чтобы помнили".
Цели программы
Цель программы: личностное развитие обучающихся посредством овладения основами хореографии.
Результат программы
Планируемые результаты:
Модуль I
- способен различать жанры и стили танцев;
- обладает достаточно развитой музыкально-ритмической координацией: умеет исполнять танцевальные движения; запоминать и выполнять рисунок танца, двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;
- способен правильно вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);
- способен действовать синхронно и выразительно в группе.
Модуль II
- различает жанры и стили танцев;
- владеет музыкально-ритмической координацией: умеет точно исполнять танцевальные движения, запоминать и выполнять рисунок танца, двигаться под музыку в соответствии с характером музыкального произведения;
- умеет вести себя в паре (пригласить, проводить, подать руку, приветствие, поклон);
- действует синхронно и выразительно в группе.
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение:
- основное оборудование: зал, отвечающий требованиям САНПиН [1.7]:
площадь помещения для занятий хореографией – 65 м2 (на 1 ребенка не менее −3,0 м2 );
- количество воздуха на одного учащегося (м3/ч)- не менее 80;
- температура воздуха в помещениях для занятий хореографией 17 – 20 °C;
- уровень освещенности люминесцентными лампами в зале (на полу) – не менее 200 лк;
- станки для занятий
- зеркала;
- мячи, гимнастические палки, коврики;
- специальная форма: шорты, майки, футболки, обувь (чешки);
- концертные костюмы.
Стоимость
Реализуется в рамках ПФДОД.