"Театр на ладошке"

Обучить навыкам владения простейшей планшетной куклы; обучить навыкам правильной артикуляции, обучить навыкам изготовления кукол из бумаги и фетра. Театральные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения всех видов памяти и видов детского творчества (художественного – речевого, музыкального, игрового, танцевального, сценического).

преподаватели

Гергель Ирина Николаевна

Содержание программы

В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, разыгрываются определенные литературные произведения. Дети учатся глубоко сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведений.

Цели программы

Цель занятий по программе «Театр на ладошке» – формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности. Обеспечение прав ребенка на развитие, личностное самоопределение и самореализацию; развитие способностей к творческому самовыражению средствами кукольного театра.

Результат программы

Уметь/владеть:
 комплекс упражнений для рук;
 простейшие упражнения на дыхание;
 выполнять задания в составе коллектива;
 выполнять упражнения в присутствии постороннего человека;
 выполнять комплекс упражнений для рук;
 работать с предметом в роли куклы;
 выполнять артикуляционную гимнастику;
 произносить 20 скороговорок;
 перестраиваться из линии в две и три линии;
 выполнять простейшие шаги и прыжки;
 выполнять простейшие комбинации хлопков;
 работать ножницами, кисточкой, клеем;
 делать простейшие куклы из бумаги и ткани;
 обладать:
 навыками вождения перчаточной куклы;
 внимательностью и сосредоточенностью на протяжении занятия развитым чувством ответственности за свое выступление;
 навыком публичного выступления;
 накопленным зрительским и исполнительским опытом.