"Магия творчества" 3-4

  • (1)

Художественная деятельность - ведущий способ эстетического воспитания детей, основное средство художественного развития детей с самого раннего возраста.Следовательно, художественная деятельность выступает как содержательное основание эстетического отношения ребенка, представляет собой систему действий, направленных на создание художественного образа.

преподаватели

Виноградова Ирина Андреевна

Цели программы

Целью программы является формирование у детей дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности.

Результат программы

Обучающийся должен уметь:

- создавать объемные и плоские формы из пластилина;

- правильно держать карандаш и кисть;

- работать с кинетическим песком;

- различать народные промыслы по цветовому исполнению;

- пользоваться клей-карандашом;

- правильно приклеивать части аппликации.

Материально-техническая база

Для проведения занятий необходим учебный кабинет, оборудованный мебелью: столами, стульями по количеству обучающихся в группе. Кабинет должен быть оснащен достаточным информационным обеспечением (аудио-, видео-, интернет- источники), раздаточным и демонстрационным материалом.