ДООП «Музыкальный инструмент. «Флейта»

Программа носит художественную и музыкальную направленность, поскольку ориентирована на формирование у обучающихся комплекса знаний, умений и навыков в области музыкального искусства, необходимых для будущего музыканта, как участника ансамбля, а также на эстетическое воспитание и духовно-нравственное развитие обучающегося, предполагает массовое обучение юных пианистов мастерству ансамблевой игры.

Педагоги

Тимошенко Марина Кимовна педагог дополнительного образования высшей категории

Расписание

Индивидуальные занятия по специальности флейта, групповые занятия по сольфеджио, музыкальной литературе, хору.

Режим занятий
1 год обучения – 2 раза в неделю (всего 4, 5 часа)
2 год обучения – 2 раза в неделю (всего 4, 5 часа)
3 год обучения – 2 раза в неделю (всего 4, 5 часа)
4 год обучения – 2 раза в неделю (всего 5, 5 часов)
5 год обучения – 2 раза в неделю (всего 5, 5 часов)
6 год обучения −2 раза в неделю (всего 5, 5 часов)
7 год обучения – 2 раза в неделю (всего 5, 5 часов)
Один учебный час равен 40 минутам.

Расписание занятий в группах может быть изменено с 01.09.

Содержание программы

Образовательные задачи модуля Флейта":
-сформировать навыки игре на флейте;
- сформировать комплекс знаний, умений и навыков, направленных на развитие у обучающегося музыкального слуха и памяти, чувства метроритма, музыкального восприятия и мышления, художественного вкуса, формирование знаний музыкальных стилей, владение профессиональной музыкальной терминологией;
- сформировать навыки самостоятельной работы с музыкальным материалом;
- сформировать у наиболее одаренных детей осознанную мотивацию к продолжению профессионального обучения и подготовка к поступлению в образовательные учреждения, реализующие основные профессиональные образовательные программы в области искусств.

Цели программы

Базового уровня – обеспечение условий для реализации личностного потенциала обучающихся, формирования творчески созидательной личности, ориентированной на личностную самореализацию средствами музыкального искусства;
Продвинутого уровня – повышение конкурентноспособности выпускников на основе высокого уровня полученного комплексного музыкального образования.

Результат программы

Обучение по программе «Музыкальный инструмент. Флейта» способствует формированию ключевых компетенций:
-социальной – способности действовать в социуме с учётом позиций других людей;
-коммуникативной – способности вступать в коммуникацию с целью быть понятым;
-предметной – способности анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческих знаний;
-информационной – работать со всеми видами информации;
-автономизационной – способности к саморазвитию, самоопределению, самообразованию, конкурентоспособности;
-продуктивной – способности принимать решения и нести ответственность за них.

Предметных компетенций:

Особые условия проведения

Особенностями организации образовательного процесса при освоении модуля «Флейта» – индивидуальные занятия по индивидуальному плану на каждого обучающегося в начале учебного года.
Индивидуальный план является одной из основных форм планирования занятий. В него включаются разнохарактерные по форме и содержанию произведения русской, зарубежной и современной музыки. В работе над репертуаром педагог должен добиваться различной степени завершенности исполнения музыкального произведения, учитывая, что некоторые из них должны быть подготовлены для публичного исполнения, другие для показа в классе, третьи – в порядке ознакомления. Все это обязательно фиксируется в индивидуальном плане ученика.

Материально-техническая база

Для осуществления образовательного процесса необходимо предусмотреть соответствующие материально-технические условия, охватывающие обеспечение учебного процесса по программе «Флейта»:
наличие классов;
пюпитр;
световой режим, соответствующий санитарным нормам;
наличие нотной литературы с 1 по классы;
концертный зал.

Стоимость

-