Хореографический ансамбль "Настроение" (базовый уровень)

В век технического прогресса и недостатка духовного развития данная программа дает возможность детям приобщиться к богатству музыкальной и танцевальной культуре. Развивает исполнительную культуру, эстетику, эмоциональную выразительность. Программа базового уровня ориентирована на формирование творческой личности через совершенствования физических, личностных качеств и раннюю социализацию. Развитие личности на данном этапе идет через самостоятельную творческую деятельность, они танцуют, учатся выражать свои чувства, своё отношение к танцу, друг к другу. Большое значение имеет умение обучающихся взаимодействовать в танцевальных композициях. Данный вид творчества несет в себе функцию разумного и полезного проведения досуга. Занимаясь хореографией, дети приобретают необходимые навыки для жизни: коммуникативность, активность, смелость, первоначальные знания в искусстве. Воспитанники становятся настоящими любителями танцевального искусства, активными участниками самодеятельности, осознают ценность танцевально-творческой деятельности для окружающих. 

Педагоги

Чернюк Алевтина Николаевна

Содержание программы

Дети получают разнообразные знания и навыки танцевальных движений в различных направлениях хореографии: классический, народный и эстрадный танец. Занятия хореографией помогают детям научиться двигаться в соответствии с музыкальными образами, выработать чувство ритма, уверенность в себе, развить выразительность, воспитать в себе выносливость, скорректировать осанку, координацию движений и статических поз, постановку корпуса.

Цели программы

Цель: создание условий для совершенствования исполнительского мастерства, самореализации личности, средствами обучения классической и народной хореографии.

Результат программы

Обучающиеся будут уметь:
 грамотно исполнять программные движения;
 владеть своим телом;
 ориентироваться в пространстве;
 выполнять основные шаги русского танца;
 выполнять простые движения русского народного танца: «Ёлочка», «Гармошка», «Припадание», «Ковырялочка», "Моталочка";
 подражать повадкам животных, исполнить движения растений, показать явления природы;
 свободно координировать движения рук, ног, головы, корпуса;
 грамотно исполнять основные движения у станка и этюды на середине;
 показать разницу в исполнении элементов украинских, белорусских и русских танцев;
 выполнять переборы и простые дроби;
 выполнять простые вращения и трюки;
 передавать мимику и жесты в исполнении танцевальных композиций;  выполнять комбинации на середине на основе областных отличительных особенностей исполнения русских движений;  выполнять сложные танцевальные движения, комбинации, трюки;
 эмоционально и выразительно создавать в танцевальные образы на сцене;
 исполнять вращения по диагонали и на месте;
 в движениях выразить манеру и характер исполняемых танцевальных номеров;
 выполнять танцевальные творческие задания.
Обучающиеся будут обладать:
 хорошей пластикой эстрадного танца;
 уверенностью и эмоциональностью подачи материала, артистично выступать на сцене перед зрителем;
 сценической культурой;
 устойчивой мотивацией к занятиям хореографией;
 свойствами характера: аккуратностью, ответственностью, усердием и трудолюбием, самоконтролем, активной жизненной позицией, умением учитывать интересы коллектива, бережным отношением к людям и костюмам;
 развитым кругозором, общей культурой поведения.