Юные друзья полиции

Программа представляет собой вариант регулирования деятельности отрядов юных друзей полиции. Программный материал интегрирует образовательные поля таких дисциплин как история, обществознание¸ ОБЖ, физическая подготовка, медицина, краеведение… Содержание программы имеет модули социально-значимой деятельности, направленной на формирование у детей и подростков активной жизненной позиции, самоутверждение, осознание ценности человеческой жизни и профилактику асоциального поведения детей и подростков. Содержание программы выстроено системой трех модулей:  интеллектуально-правовой модуль: школа правового воспитания;  оздоровительно-правовой модуль: школа волонтёров «Подросток - подростку»;  творческий модуль «Фэнтази»: школа практики творческой профилактики вредных привычек. Реализация содержания программы обеспечивает постоянное расширение, углубление общеобразовательного базового компонента обучающихся и дает навыки социально значимого опыта. Результативность реализации программы выявляют практические действия в областях:  профилактики правонарушений;  пропаганды правовых знаний среди учащихся;  наблюдения за правопорядком в своем учебном заведении;  шефства над состоящими на учете в ИДН обучающимися школы, в том числе проживающими в неблагополучных семьях;  дежурства во время проведения массовых мероприятий в школе;  разрешения конфликтов среди школьников;  работы с обучающимися, пропускающими занятия без уважительной причины; организации досуга учащихся «группы риска» и состоящих на учете в ИДН.

преподаватели

Пешкова Н.Ю.

Цели программы

Цель:     создание    системы    профилактики    правонарушений   среди несовершеннолетних, направленной на оказание социальной помощи подросткам через деятельность отряда ЮДП, создание предпосылок к выстраиванию индивидуальной профориентационной траектории в мире профессий.

Результат программы

Обучающийся, имеющий основы правовой грамотности. Уважительное отношение к правоохранительным органам. Подросток, интересующийся профессией работников ОМВД.