"Кукольный театр"

Театрализованная деятельность, игра, фантазирование, сочинительство – это самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия тревожности. Самый скромный ребенок развивается и раскрывается во время игры с куклой, забывает об условностях, заявляет о себе, пробует, на что способен, начинает верить в себя. Маленькие успехи складываются в большие победы. У ребенка формируется устойчивое положительное отношение к театру. Он перестает бояться публики, превращается в прекрасного оратора, владеющего телом, мимикой.

преподаватели

Артемьева Ольга Олеговна

Содержание программы

1. Основы театральной культуры.

2. Сценическая речь.

3. Кукловождение.

4. Работа над кукольным спектаклем.

Цели программы

Сформировать навыки сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости, коммуникативности, самопрезентации, самореализации через занятия, постановку спектаклей, проектную деятельность.

Результат программы

К концу учебного года дети знакомятся с историей театра, с особенностями театрального искусства. Они овладевают техникой и культурой сценической речи. У детей формируются устойчивые ЗУН при работе с куклой, перевоплощения в конкретный театральный образ, умение импровизировать на сцене, работать над образом кукол. Развивается также ощущение жанра, чувство стиля. Очень важным является формирование культуры общения. Таких навыков, как гибкость, коммуникативность, толерантность общения. Совершенствуются личные качества: самопознание, самореализация, навыки сотрудничества, творчества, эмоциональной гибкости.

Материально-техническая база

- просторный зал, где достаточно места для подвижных игр;

- куклы;

- театральная ширма;

- декорации к спектаклям.