Весёлый английский (платная группа)

  Программа направлена на поэтапное формирование и развитие навыков устной речи у детей, изучающих английский язык в качестве первого иностранного языка. Занятия приучают и заинтересовывают детей уже в дошкольном возрасте в усвоении знаний, готовят ребенка к школе, что впоследствии облегчает изучение английского языка, улучшает успеваемость на занятиях в школе и, соответственно, интерес к изучению иностранных языков.

преподаватели

Никифорова Ольга Олеговна

Расписание

Занятия проводятся 2 раза в неделю.

Содержание программы

 В детском объединении «Весёлый английский» у ребенка есть возможность начать обучение английскому языку в игровой форме, что затем сделает изучение языка более легким и интересным. Игровая форма наиболее предпочтительна, так как к детям дошкольного возраста нельзя применять традиционный метод изучения иностранного языка. Это может вызвать негативное отношение к обучению в целом. Но при этом занятия в игровой форме обязательно должны дополняться знакомством с новыми словами, прослушиванием аудиоматериалов, просмотром видеоуроков и чтением книжек на изучаемом языке.

Цели программы

 Цель программы предполагает формирование элементарных навыков общения на английском языке у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Результат программы

Прогнозируемые результаты.

После прохождения курса у ребенка должны быть сформированы следующие умения и навыки:

Говорение.

Диалогическая речь:

Умение строить:

Диалог этикетного характера – начинать, поддерживать и заканчивать разговор; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться.

Диалог – расспрос – запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать.

Диалог – побуждение к действию – обращаться с просьбой, приглашать к действию/ взаимодействию и соглашаться/ не соглашаться принять в нем участие.

Комбинирование указанных видов диалога для решения коммуникативных задач.

Монологическая речь.

Формирование умения кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как повествование и сообщение.

Аудирование.

Восприятие на слух и понимание услышанного текста или речи педагога.

Формирование умений:

-выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте;

- выборочно понимать необходимую информацию.

Языковые знания и навыки.

Произносительная сторона речи.

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений, выражение чувств и эмоций.

Лексическая сторона речи.

Формирование навыков распознания и употребления в речи лексических единиц в рамках пройденной тематики, наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры страны изучаемого языка.

Грамматическая сторона речи.

Формирование умения распознавать признаки глаголов, модальных глаголов, существительных, артиклей, местоимений, прилагательных, наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны изучаемого языка, полученных на непосредственной образовательной деятельности иностранного языка и в процессе изучения другой непосредственной деятельности.

Знание:

- значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

- наиболее употребительной фоновой лексики;

- современного социокультурного портрета стран, говорящих на изучаемом языке;

- культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

- находить сходство и различие в традициях своей страны и страны изучаемого языка.

Учебно-познавательные умения:

Овладение специальными учебными умениями:

- осуществлять осмысленный просмотр мультфильмов на иностранном языке;

- выполнять простые задания;

- участвовать в проектной деятельности, интеграционного характера.

Материально-техническая база

Необходим просторный кабинет с партами,стульями, соответствующими возрасту детей. Аудио, видео аппаратура, музыкальный центр, интерактивная доска, ноутбук.

Стоимость

Программа предусмотрена в муниципальном задании.