"Акварелька"

Природой, с рождения, в ребенке заложено положительное отношение и интерес к художественному творчеству, к прекрасному. Ребенок способен внимательно слушать и воспринимать мелодию, ритм, движение. Каждый родитель обращает внимание на то, с какой серьезностью ребенок погружается в художественное творчество (рисование, лепку, конструирование) или наблюдает творческий процесс (рисование взрослого, шитье и т.п.). В каждый свой рисунок, поделку ребенок вкладывает большой смысл. Именно здесь проявляются ростки нравственного отношения к творчеству, которое можно и нужно развивать в процессе художественного воспитания.

преподаватели

Педагог дополнительного образования Клеймёнова Татьяна Валентиновна

Расписание

Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием

Содержание программы

1. Вводное занятие. 

2. Правила дорожного движения. 

3. Зал знакомств

4. "Сказки про краски"Сказка про страну Рисования и семицветный мост.

5. Теория: Знакомство с приёмами работы детей с карандашом, кисточкой и красками, мелом, цветными карандашами.

6. Радуга

Цели программы

Цель программы:

- приобщение к основам изобразительного искусства, формирование и развитие творческих способностей;

- приобщение к национальным культурным ценностям и традициям;

- развитие пространственного воображения;

- воспитание детей средствами изобразительного искусства;

- организация свободного времени

Результат программы

Учащиеся в процессе занятий по программе должны:

· приобрести знания, умения и навыки простейших процессов создания рисунка;

· уметь организовать свое рабочее место;

· владеть основными навыками смешивания цветов (красного, синего, желтого);

· пользоваться инструментами: карандашом, кистью, палитрой, ножницами, стекой.

В результате занятий по программе ожидается формирование личностных качеств учащихся, таких как:

- понимание чувства прекрасного и эстетическое восприятие окружающей действительности;

- умение работать в коллективе;

- забота о собственном здоровье

Реализация программы должна сформировать у детей устойчивый интерес к изобразительному творчеству, выявить наиболее талантливых учащихся, проявивших способности к изобразительной деятельности.

Особые условия проведения

Формы аттестации – выставка работ, творческая работа, результаты участия в конкурсах, опрос учащихся.

Материально-техническая база

Материально-техническое обеспечение

Просторное помещение с естественным и искусственным освещением, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.

Оборудование кабинета:

- проектор (для демонстрации презентаций);

- стол, стул, мольберт для каждого учащегося.

Материалы: лист ватмана А4, карандаш, гуашь, акварель, пластилин, цветная бумага, клей, кисти (№№ 1-4).

Натюрмортный фонд: кувшин, яблоко, банан, тыква, тюльпаны, ваза.

Информационное обеспечение

Мультимедийная техника, интернетрессурсы, официальные сайты музеев и галерей.

Стоимость

Платная форма обучения

Видео