"Акварелька"
Природой, с рождения, в ребенке заложено положительное отношение и интерес к художественному творчеству, к прекрасному. Ребенок способен внимательно слушать и воспринимать мелодию, ритм, движение. Каждый родитель обращает внимание на то, с какой серьезностью ребенок погружается в художественное творчество (рисование, лепку, конструирование) или наблюдает творческий процесс (рисование взрослого, шитье и т.п.). В каждый свой рисунок, поделку ребенок вкладывает большой смысл. Именно здесь проявляются ростки нравственного отношения к творчеству, которое можно и нужно развивать в процессе художественного воспитания.
преподаватели
Педагог дополнительного образования Клеймёнова Татьяна Валентиновна
Расписание
Занятия проводятся в соответствии с групповым расписанием
Содержание программы
1. Вводное занятие.
2. Правила дорожного движения.
3. Зал знакомств
4. "Сказки про краски"Сказка про страну Рисования и семицветный мост.
5. Теория: Знакомство с приёмами работы детей с карандашом, кисточкой и красками, мелом, цветными карандашами.
6. Радуга
Цели программы
Цель программы:
- приобщение к основам изобразительного искусства, формирование и развитие творческих способностей;
- приобщение к национальным культурным ценностям и традициям;
- развитие пространственного воображения;
- воспитание детей средствами изобразительного искусства;
- организация свободного времени
Результат программы
Учащиеся в процессе занятий по программе должны:
· приобрести знания, умения и навыки простейших процессов создания рисунка;
· уметь организовать свое рабочее место;
· владеть основными навыками смешивания цветов (красного, синего, желтого);
· пользоваться инструментами: карандашом, кистью, палитрой, ножницами, стекой.
В результате занятий по программе ожидается формирование личностных качеств учащихся, таких как:
- понимание чувства прекрасного и эстетическое восприятие окружающей действительности;
- умение работать в коллективе;
- забота о собственном здоровье
Реализация программы должна сформировать у детей устойчивый интерес к изобразительному творчеству, выявить наиболее талантливых учащихся, проявивших способности к изобразительной деятельности.
Особые условия проведения
Формы аттестации – выставка работ, творческая работа, результаты участия в конкурсах, опрос учащихся.
Материально-техническая база
Материально-техническое обеспечение
Просторное помещение с естественным и искусственным освещением, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями.
Оборудование кабинета:
- проектор (для демонстрации презентаций);
- стол, стул, мольберт для каждого учащегося.
Материалы: лист ватмана А4, карандаш, гуашь, акварель, пластилин, цветная бумага, клей, кисти (№№ 1-4).
Натюрмортный фонд: кувшин, яблоко, банан, тыква, тюльпаны, ваза.
Информационное обеспечение
Мультимедийная техника, интернетрессурсы, официальные сайты музеев и галерей.
Стоимость
Платная форма обучения