"КИТ" (Конструктор, игра, творчество)

Использование Лего-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности и критерием психофизического развития детей дошкольного возраста, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом.

преподаватели

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Елунин Борис Анатольевич

Расписание

Занятия проходят один раз в неделю по два академических часа

Содержание программы

Программа включает в себя занятия по изучению конструктивных особенностей Lego-конструктора, тематические задания по окружающей среде, занятия – упражнения для изучения особенностей отдельных деталей, групповые занятия, занятия в игровой форме.

Цели программы

Развитие пространственных представлений через Лего – конструирование; развитие умения самостоятельно решать поставленные конструкторские задачи.

Результат программы

Ожидаемые результаты по итогам реализации дополнительной общеразвивающей программы:

Развитие мелкой моторики рук;
Развитие памяти, внимания, умения сравнивать;
Умение фантазировать, творчески мыслить;
Получат знания о счете, пропорции, форме, симметрии, прочности и устойчивости конструкции;
Научатся создавать различные конструкции по рисунку, схеме, условиям, по словесной инструкции и объединённые общей темой;
Научатся общаться, устраивать совместные игры, уважать свой и чужой труд.

Материально-техническая база

Для реализации программы КИТ имеются различные по сложности и возрастным особенностям наборы Lego Classic, пластины LEGO,

Стоимость

внебюджет