Ракетомодельное объединение.

Ракетомоделизм – это и спортивный азарт, и соревновательный дух, и поиски исследователя, и дорога в большую авиацию. Занимаясь ракетным моделизмом ребята получают необходимые навыки; их мечта об авиации перерастает в увлеченность, а увлеченность определяет выбор будущей профессии.

Занятия детей в объединении способствуют формированию у них не только созерцательной, но и познавательной деятельности. Стремление научиться самому строить модели из различных материалов, пользоваться ручным инструментом, участвовать в соревнованиях и конкурсах по моделизму с построенными своими руками моделями способно увлечь ребят.

Учебная деятельность организуется в атмосфере коллективного размышления, дискуссии и совместных поисков вариантов решения проблемы. В основе обучения заложено диалоговое общение как между педагогом и обучающимся, так и между детьми.

преподаватели

Нищенко Сергей Анатолиевич, педагог дополнительного образования; имеет высшую квалификационную категорию

Расписание

Программа реализуется три дня в неделю по два академических часа. Через 45 минут делается перерыв 10 минут

Содержание программы

Основной акцент в программе сделан на практическую деятельность обучающихся, на развитие творческого мышления, интеграцию подходов к моделированию разных видов летательных аппаратов.

Программа реализуется в течение трех учебных лет, которые соответствуют уровням: первый год обучения – стартовый, второй и третий годы обучения – базовый.

Программа формирует у обучающихся базовые знания по ракетомоделированию; учит постройке схематических моделей ракет; обучает проектированию и изготовлению простейших моделей ракет, использованию в речи технической терминологии, технических понятий и сведений.

 

Цели программы

Развитие творческих способностей ребят через вовлечение в ракетное моделирование

Результат программы

Должны знать: устройство одноступенчатой ракеты; условия, обеспечивающие полет модели, виды летательных аппаратов; правила по технике безопасности и санитарной гигиене; назначение, устройство и принципы действия простейшего столярного и слесарного инструмента; принципы создания подъемной силы; основные технологии изготовления летательных аппаратов, имеющих систему спасения, способы контроля за полетом моделей.

Должны уметь: строить бумажные модели ракет; производить запуски моделей ракет со стартовой площадки; пользоваться ручными инструментами и оборудованием; владеть приемами шлифования, сборки и склеивания деталей; изготавливать модели простейших летательных аппаратов и ракет; осуществлять расчет высоты полета; изготавливать и осуществлять безопасный запуск летательных аппаратов; воплощать дизайнерские идеи.

Материально-техническая база

Инструменты и приспособления, технические средства, линейки, карандаши, ластики, ножницы, ножи, чертежи, эскизы, заготовки, шаблоны, демонстрационные модели.

Стоимость

Бюджет

Видео