Чем раньше начать стимулировать и развивать логическое мышление, тем более
высоким окажется уровень познавательной деятельности. Именно в раннем школьном и
дошкольном возрасте важно развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать,
устанавливать и обосновывать причинно-следственные связи. Необходимо заранее
позаботиться о том, чтобы у младшего школьника и дошкольника сложилась потребность
получать новые знания, овладевать умением мыслить.
Одним из средств познавательного развития детей являются развивающие
игры. Значимость развивающих игр для развития школьников и дошкольников,
многообразие и возрастная адекватность позволяет использовать их для решения
указанной проблемы – развития словесно-логического мышления младших школьников и
дошкольников.
В программе реализуется приоритетное познавательно-речевое направление развития
воспитанников, что позволяет наиболее полно раскрыть познавательные,
коммуникативные и творческие потенциалы личности младших школьников и
дошкольников.