Английский язык является одним из важных компонентов в системе подготовки современного дошкольника и младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он формирует коммуникативную культуру ребёнка, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Младший школьный рассматриваются специалистами как наиболее благоприятный период для овладения иностранным языком. Психологи отмечают прочность запоминания языкового материала в этом возрасте, высокую степень развития фонематического слуха. Даже при наличии перерыва в обучении иностранному языку изучение его в детстве нельзя считать пустой тратой времени. Имеются данные, что речь, усвоенная в младшем возрасте, восстанавливается с исключительной быстротой. Этим и обусловлена актуальность программы «Английский шаг за шагом».
Актуальность данной программы обусловлена также ее практической значимостью и родительским и детским спросом.
Учащиеся смогут применить полученные знания и практический опыт в школьном обучении. К тому моменту у них будет сформировано главное – интерес к дальнейшему изучению английского языка, накоплен определенный объем знаний, что значительно облегчит освоение любой программы обучения английскому языку в начальной и средней школе.