Программа нацелена на создание условий роста личностного потенциала ребенка, его психического становления посредством развития интеллектуальных способностей через формирование математических, грамматических и коммуникативных навыков. Содержание программы направлена на формирование интеллектуальных качеств личности ребенка: умению логически мыслить, рассуждать, анализировать, сравнивать и обобщать, грамотно строить устную и письменную речь. Использование здоровьесберегающих технологий направлено на укрепление и поддержание физического и психического здоровья детей.
Введение в содержание вопросов математики и грамоты, не дублирующих школьную программу первого класса и направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста. Занятия ведутся по следующим модулям:
«Математические ступеньки» (развитие математических навыков).
«Грамота» (развитие устной речи и фонетического слуха).
Используя на занятиях игры, пальчиковую гимнастику, групповые тренинги, дети в свободной и непринужденной форме осваивают предметы: математику и русский язык. Занятия проходят в учебных кабинетах, имеющих необходимое материально-техническое оснащении.