"АБВГДейка"

Раннее обучение чтению – не дань моде и не прихоть амбициозных родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению имеет вполне объективное основание: внедряются стандарты школьного образования, расширяется программа начальной школы, успешность освоения их зависит от подготовки, интеллектуального развития ребенка, умеющего читать.

Развитие речи дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования детей осуществляется во всех видах деятельности: на занятиях – по ознакомлению с художественной литературой, с явлениями окружающей действительности, по обучению грамоте и др. – и вне их – в игровой и художественной деятельности, в повседневной жизни. Однако на специальных занятиях по подготовке к обучению грамоте, развитие речи становится главной задачей. Это обуславливает необходимость и педагогическую целесообразностьразработки данной программы

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Материально-техническая база