В процессе овладения новым средством общения у детей формируется правильное
понимание языка как общественного явления, развиваются их интеллектуальные,
речевые и эмоциональные способности. Обучая детей дошкольного возраста, следует
прибегать к частым сменам видов деятельности детей, учитывая неустойчивость
внимания малышей. Ребёнок утомляется не деятельностью, а её однообразием, и
хорошо запоминает только то, что для него интересно и вызывает у него
эмоциональный отклик. Овладение иностранным языком на элементарном уровне в
детском саду выступает в качестве первой ступени в реализации стратегической цели
учебного предмета «Иностранный язык». На данной ступени закладываются основы
коммуникативной компетенции. Предлагаемая программа направлена на создание
базы для дальнейшего изучения иностранного языка в начальной школе.