Особенность программы состоит в том, что детей не учат читать, писать, решать. Им помогают поверить в свои силы, научиться новым формам сотрудничества, проявить свои творческие способности, познакомиться с будущими учителями, почувствовать поддержку родителей и товарищей.
Работа идет по следующим направлениям:
· развитие у детей умственных способностей;
· развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;
· развитие моторных функций (мелкой мускулатуры руки и пальцев), графических навыков;
· развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;
· овладение первичными знаниями, умениями и навыками по математике (счет прямой и обратный, работа с множествами предметов, работа над составом числа, пространственная ориентировка, решение стихотворных задач);
· развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей);
развитие волевой готовности ребенка.