Предшкольная пора

  

Особенность программы состоит в том, что детей не учат читать, писать, решать. Им помогают поверить в свои силы, научиться новым формам сотрудничества, проявить свои творческие способности, познакомиться с будущими учителями, почувствовать поддержку родителей и товарищей.

Работа идет по следующим направлениям:

·                     развитие у детей умственных способностей;

·                     развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения;

·   развитие моторных функций (мелкой мускулатуры руки и пальцев), графических навыков;

·                     развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи;

·   овладение первичными знаниями, умениями и навыками по математике (счет пря­мой и обратный, работа с множествами предметов, работа над составом числа, пространственная ориентировка, решение стихотворных задач);

·                      развитие социально-психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей);

развитие волевой готовности ребенка.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база