Данная программа ориентирована на обобщение и углубление школьного курса
информатики.
В ходе курса учащиеся изучат базовые типы данных и алгоритмических
конструкций языка Python, научатся строить несложные математические модели и
использовать их для решения задач с помощью математического (компьютерного)
моделирования, понимать сущность этапов компьютерного моделирования, создавать
несложные рекурсивные алгоритмы и алгоритмы обработки двумерных массивов
(матриц).
Все теоретические знания подкреплены практическими и творческими
заданиями, в результате выполнения которых учащиеся смогут реализовать собственные
проекты в области компьютерных игр, компьютерного зрения и машинного обучения.
Активизация познавательного процесса позволяет учащимся более полно
выражать свой творческий потенциал и реализовывать собственные идеи в изучаемой
области знаний, создает предпосылки по применению освоенных навыков
программирования в других учебных курсах, а также способствует возникновению
дальней мотивации, направленной на освоение профессий, связанных с разработкой
программного обеспечения.
«Игры на Python- от идеи до продвижения»
- доступнаоплатасертификатом