ПФДОД "Юные лингвисты"

  • доступнаоплатасертификатом

Программа способствует развитию и поддержке интереса учащихся к иностранному языку, дает возможность расширить и углубить знания и умения, полученные в процессе учёбы, и создает условия для всестороннего развития личности. Занятия в группе являются источником мотивации учебной деятельности учащихся, дают им глубокий эмоциональный заряд. Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения ими английского языка является одной из актуальных задач, стоящих перед учителями английского языка в современной школе. Основными средствами такого воспитания и развития способностей учащихся являются проектная деятельность и творческий подход. Умение применять языковую единицу в устной и письменной речи характеризуется в первую очередь состояние подготовки учащихся, глубина усвоения учебного материала. Проектирование, выполнение творческих заданий, решение грамматических задач способствует пробуждению и развитию у них устойчивого интереса к иностранному языку.

 Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена анализом сложившейся ситуации в практике преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе, которая позволяет выявить противоречия между: 

– требованиями программы общеобразовательных учреждений и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике;

– условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Изучение английского языка продиктовано потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится в большей мере средством жизнеобеспечения общества. Изучение иностранного языка в раннем возрасте особенно эффективно, так как именно дети младшего школьного возраста проявляют большой интерес к людям иной культуры. В целом, раннее обучение неродному языку несет в себе огромный педагогический потенциал как в плане языкового, так и общего развития детей.

Основные функции иностранного языка на раннем этапе его изучения заключаются в развитии как общей речевой способности детей школьного возраста, в их самом элементарном филологическом образовании, так и в формировании их способностей и готовности использовать именно иностранный язык как средство общения, как способ приобщения к другой национальной культуре. Раннее начало обучения увеличивает время освоения базового курса, что позволяет лучше овладеть основами языка. Известно, что  движущая сила любого обучения  это мотивация самого школьника.

преподаватели

Содержание программы

Цели программы

Результат программы

Особые условия проведения

Материально-техническая база